Регистрация Вход
Город
Город
Город
TAGREE digital-агентство

TAGREE digital-агентство

Крутые сайты и веб-сервисы. Комплексное продвижение и поддержка проектов. Позвоните: +7-499-350-0730 или напишите нам: hi@tagree.ru.
Подробнее

7 причин остаться в России

1. «Пророческая» причина

Многие православные старцы, как русские, так и афонские, предсказывали великое будущее России в «конце времен». Практически все пророчества святых совпадают в том, что Русь вернет себе былое величие и даже станет новым ковчегом. Мы приведем здесь цитату преподобного Лаврентия Черниговского, русского святого и прозорливца: «…будет духовный взрыв! И Россия вместе со всеми славянскими народами и землями составит могучее Царство. Окормлять его будет Царь православный Божий Помазанник. Благодаря ему в России исчезнут все расколы и ереси. Гонения на православную Церковь не будет. Господь Святую Русь помилует за то, что в ней уже было страшное предантихристово время. Русского православного Царя-Самодержца будет бояться даже сам антихрист. А другие все страны, кроме России и славянских земель, будут под властью антихриста и испытают все ужасы и муки, написанные в Священном Писании. В России же будет процветание веры и ликование, но только на малое время, ибо придет Страшный Судия судить живых и мертвых».

 

2.  «Трансцендентная» причина



В 1902 году знаменитый американский ясновидящий Эдгар Кейси впал в транс и увидел следующую картину. Города западного и восточного побережья США лежат в руинах; Япония ушла полностью под воду, а Великобритания - наполовину.  Где потоп, где вулканы и землетрясения, где эпидемии... И только территория России представляло в этой разрухе островок благополучия. Кейси долго обдумывал свое страшное видение и пришел к выводу, что все  разрушения произойдут в XXI столетии из-за глобального природного катаклизма, который почти не коснется территории Западной Сибири, которая станет новым ковчегом, откуда пойдет новое возрождение цивилизации. Интересно, что, по мнению ясновидящего, суровый сибирский климат в XXI веке значительно смягчится: вместе с кедровыми шишками здесь будут произрастать манго, бананы и ананасы.

Конечно, видение Кейси выглядит экзотично, однако стоит к нему отнестись внимательно – этот американский ясновидящий предсказал начало двух мировых войн, создание государства Израиль, независимость Индии, убийство Джона Кеннеди и много другое.


3. «Пресноводная» причина



Ученые подсчитали, что, вероятно, через 25 лет мир ожидает жесткий «пресноводный» кризис, связанный с острым дефицитом пресной воды. Скорее всего, уже через 10 лет вода станет биржевым товаром, как, нефть.  Так вот, Россия является богатейшей пресноводной державой, обладающая почти половиной всех водных мировых запасов. Один только Байкал представляет собой 20% запасов воды.

В связи с этим запомним одну простую логическую цепочку и будем всякий раз вспоминать ее во время соблазна покинуть Родину: «Вода – это жизнь! Россия – это вода! Россия – это жизнь!»

 

4. «Арктическая» причина



Как вы знаете, льды Арктики стремительно тают. С одной стороны, это не очень хорошо для полярной фауны, а с другой – это открывает новые экономические перспективы для нашей страны. По подсчетам российского Министерства природных ресурсов, освободившаяся ото льдов территория, на которую претендует Россия, может содержать до 586 млрд баррелей нефти. Для сравнения: все ныне доказанные нефтяные запасы Саудовской Аравии, главного мирового поставщика нефти, составляют лишь 260 млрд баррелей. Иными словами, без штанов мы не останемся.

Кроме того, таяние ледников в Арктике открывает новые перспективы в судоходстве. Например, путь через Северный Ледовитый (в будущем «неледовитый») океан сократит расстояние между Роттердамом и Йокогамой с 11 200 морских миль (протяженность нынешнего рейса через Суэцкий канал) до 6 500 - более чем на 40 %. То есть освобождение ото льдов арктической территории в корне изменит нынешнюю структуру мировой торговли. В пользу России, разумеется, у которой самая крупная прибрежная территория в Арктике.

 

5. «Геополитическая» причина



Благодаря своему географическому положению и простору Россия является единственной страной в мире, которую невозможно оккупировать полностью. Об этом, к примеру, постоянно напоминал германский кайзер Бисмарк, а также другие великие военные стратеги.

Нас нельзя загнать в угол: можно только немного отодвинуть от границ. А дальше мы отдышимся, наберемся силами и погоним врага до «парижей да берлинов».

 

6. «Коллективная» причина



Русский народ отличается коллективизмом, соборностью. Чувство единого коллектива может находиться в латентном, спящем, состоянии на протяжении многих десятилетий, однако в самый сложный час мы, русские, (и только мы) можем быстро мобилизоваться в самый страшный момент в «единую русскую душу» и пережить беду.  Так было в Отечественную войну, так было в Великую Отечественную, так будет всегда... Будущее обещает быть сложным: новые войны, новые катаклизмы, и переживать вызовы истории лучше с родным народом, которого Господь наделил удивительным жизненным иммунитетом.

 

7. «Душевная» причина



В России говорят, «где родился, там и пригодился». И это не просто слова. Русский человек отличается тонкой душевной структурой, которая никогда не сделает его своим ни на прагматичном Западе, ни на «расслабленном» Востоке. Этнопсихологи говорят, что выходцы из России наиболее тяжело социализируются в западных странах – «русский ген» очень устойчив ко всем благам европейской цивилизации.  Даже «закоренелые» западники, покинув «Рашку» начинают страдать приступами ностальгии, ибо только с русским человеком можно поговорить по душам. А по-другому мы и не умеем.

 

Алексей Плешанов








Источник: http://russian7.ru/2013/01/7-prichin-ostatsya-v-rossii/

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также:

Россия

 

Комментарии:

Серый

8. "Вы дожник по налогам, и Вас просто не выпустят" гыгы;-)

Ответить

да ладно, путь давно известен, едешь по внутреннему паспорту в Минск, а от туда все дороги открыты :)

Ответить

Минск город хороший, но чтобы дороги из Минска были открыты, нужно в кармане что-то иметь, хотя кроме как в России относительно честно, относительно недолго и относительно достаточно заработать на постсоветском пространстве, в принципе, больше негде. Поэтому пока никуда не едем, но скромную недвижимость в Польше и Беларуси уже приобрели.

Ответить


Сарай и погреб посреди Сибири предел ваших возможностей, искренне жаль ваших деток...

Ответить


Местный

сейчас будет новая волна эмиграции..

Ответить

shrrr

Из Украины в Россию?

Ответить

Местный

всё жду когда нам ТВ покаже обещанные 140000 беженцев)))

Ответить

Местный

очередной бред про какую-то "загадочную" русскую душу?
п.с. всегда интересовало, а почему у других наций она не загадочная, может они меньше водки пьют)))
п.п.с ностальгия может быть только по близким, по друзьям, памятным местам.

Ответить

Red Star

Вообще-то на Западе давно признают отличие российских потребителей от потребителей как Запада, так и Востока :)))
А тут местечковый упорно пытается уравнять менталитет русского, американца и папуаса :)))

Ответить

Местный

я тебе больше скажу краснопузый, отличаются даже потребители Ленинского и Кировского района Томска

Ответить

Диманыч

Психологические крючки (ассоциации и др.) слишком одолели Вас. Бренд - русские много пьют раскручен, но это не есть истина. Пропаганда в действии...

Ответить

п.п.с ностальгия может быть только по близким, по друзьям, памятным местам.
-------
ну собственно из этого то ясно видно, что у вас вообще души нет, незнакомо вам понятие когда душа болит.
чистый прагматизм и меркантилизм.

Ответить

Местный

какаие у нас на Городе милые и душевные ватники)))

Ответить

местный прослушайте песню С чего начинается родина, не будете глупости писать! волны эмиграции не могут возникнуть при увеличении статуса родины, только при уменьшении!!! не соглашусь только с 6 пунктом ну нету в русском коллективизма, соборность есть. при этом сам человек очень индивидуален этот дуализм старался и не смог раскрыть Толстой, прикоснулся к нему Достоевский, Ильин по моему больше\глубже всех смог заглянуть в этот дуализм. и одна из причин это это индивидуализма и соборности в изначальной многомиллионности населения страны. не один из известных народов еще не достигал таких размеров поэтому они больше коллективисты чем МЫ.

Ответить

С чего начинается Родина? С плевка, что запущен в народ,
С чеченов, лезгинку танцующих, у Боровицких ворот.
А может она начинается с Беслана и взрывов в метро,
И то, что досрочно на выборах опять победило ЕдРо.
С чего начинается Родина? С жирующих жизнью столиц,
И с сытых улыбок, что видим мы, на мордах у всех первых лиц.
А может она начинается с зарплаты в семь тысяч рублей?
С того, что в бюджете нет денег на ясли и учителей.
С чего начинается Родина? С рояля в Ледовом дворце,
С мигалок народ разгоняющих, в Москве на Садовом кольце.
А может она начинается с трубы, что качает наш газ?
Со Сколково и Олимпийских игр, что "сильными" сделают нас.
С чего начинается Родина? С полиции и ФСБ,
И полчищ мигрантов, которые по-русски ни "Мэ" и не "Бэ".
А может она начинается, с понятий "не пойман не вор"?
Где инфраструктуру подпольную крышует сам Генпрокурор.
С чего начинается Родина? С картинки в твоем букваре…
Пора б окунуться в действительность, ведь век уж не тот на дворе.
А может она начинается с откатов бюджетных деньжат?
С тех средств, что теперь миллиардами, в оффшорах на вкладах лежат.
С чего начинается Родина? С разврата и прочих утех,
С того, что добро и порядочность, теперь вызывают лишь смех.
А может она начинается с той песни, что пела нам мать...?

Ответить

    1   Генерал Шэрр

И у этой песни ни одного минуса! афигеть.

Ответить

Многие православные старцы
-------------------------------
Дальше читать смысла нет.

Ответить

Высота Томска над уровнем моря - 139 м. Уровень у поверхности Томи - меньше 100 м(не помню сколько точно- пусть 70м). Если будет "подъем океана" и западно-сибирскую низменность затопит- Томск останется, но с транспортом будут-таки проблемы :). Но все равно радует - 139 м запаса :).. Плюс у меня лично еще +30 м (9 этаж:)) Опять-таки я плаваю хорошо (2км за тренировку)..

Ответить

Плюс у меня лично еще +30 м (9 этаж:)) Опять-таки я плаваю хорошо (2км за тренировку)..
---
До соседней 9-этажки как раз хватит. :))

Ответить

У меня жена родилась и до 30 лет жила в России. Глубоко знает русскую литературу, язык, ментальность. Всегда была настроена патриотически. Последнее дней 10 безвылазно сидела в Интернете, прочла почти все относительно вашего президента и Украины, отсмотрела наверно не менее сотни видео с обеих сторон.
Сегодня сказала: А хорошо, что в нашей семье нет русских! (при том, что всего у нас в родне не менее 10 национальностей).
Как я уже писал, вы стремительно наращиваете вокруг и внутри своей страны количество людей, которые не хотят иметь с Россией ничего общего. Куда-то не туда вас завел ваш кормчий...

Ответить

борсалино

Привет из России и досвидания,хотелось бы никогда Вас не видеть на нашей земле,ни к чему Вам сюда.

Ответить

Полностью с Вами согласен (кстати, не вижу в Вашей реплике ничего для себя обидного). Я уже много лет к Вам и не ездил.
Но проблема ведь сейчас в том, что это Вы лезете к нам, да еще с оружием и танками, под крики и визги всяких разнузданных гопников. Оставались бы в своих границах (действительно, места что ли в России мало), и мы бы сейчас обсуждали гораздо более приятные темы.

Ответить

Фархад, а где Вы проживаете, если не секрет?

Ответить

В одной из стран со славянскими корнями, не в России. И отсюда все последние события выглядят совсем иначе. Чтобы понять ситуацию, нужно почаще бывать в соседних странах лично самому. Сдается мне, что половина присутствующих и в Украине то никогда не бывала, либо бывала, но очень давно. Зато лихо, категорично, с матами тут обо всем судит. Как говорит ваша пословица, сколько дурака не учи, он все-равно все знает...

Ответить

Значит, всё-таки, секретная страна...
А там вам как живётся? Если в целом?

Ответить

Я предполагаю, что ваш вопрос искренний и поэтому отвечаю.
А неплохо мне тут живется. Наконец то я чувствую, что я имею какое-то влияние на ситуацию в стране. Не как в Томске (в котором я когда-то жил), где жизнь вокруг одна, а власть, все решения, все ключевые события, все важное -- где-то далеко, в Москве, почти как на луне.
В кои то веки побывал в Лондоне, в Париже и других известных местах (в некоторых странах Европы пожил по паре лет). Встретил кучу очень разных (во всех отношениях, от мировоззрения до цвета кожи) людей. Понял, что разница меж нами совсем небольшая. Научился нормально говорить по английски. Благодарен судьбе, что все это со мной случилось.
Извините, если это будет вам обидно, но вот вы бы еще не лезли в наши дела, и вообще было бы все нормально.
Вам напомню только одну вещь -- спросите у старшего поколения, что случилось с их вкладами при распаде союза. Экономическая ситуация в России сейчас будет аналогичная - ваши деньги превратятся в нарезанную бумагу, а вклады -- похудеют в разы. Рубль еще не свалился только потому, что ваш нацбанк выбрасывает на рынок фантастические объемы валюты, чтобы его держать. Но долго это продлиться не может. Поэтому (если, конечно вам нужен мой совет) -- следите за ситуацией. Начните, например, с Форекса, т.к. там материал подается наименее ангажированно, без пропагандистского вранья. Например вот заметка от вчера:
Банк России удерживает рубль над пропастью
http://www.forexpf.ru/news/2014/03/13/aof8-bank-rossii-uderzhivaet-rubl-nad-prop astyu.html

Ответить

По Вашей ссылке переходить не буду, это мне малоинтересно, простите. Сбережений не имею, терять нечего.)
А вот за ответ спасибо.
Почему спросила - да потому что люди-то живут везде. И русские, и много других национальностей. И когда мною здесь были выложены посты о жизни людей в других странах (США, Японии, Канаде, Израиле) меня практически обозвали пропагандисткой и той, которая ненавидит свою страну.
Мои знакомые живут и в США, и в Канаде и в других странах и вы знаете все довольны жизнью. Может быть, им повезло?
Надо ли быть семи пядей во лбу или иметь пару-тройку мешков валюты, чтобы "устроиться" и жить хорошо?
Или всё же достаточно иметь мозги?
Владелец этого ресурса проживает в данное время в США.
На мой вопрос если бы случилось так, что пришлось бы выбирать ПМЖ, то что бы он выбрал - США или Россию Артём ответил Россию.
И вот Вы. Жаль, я не знаю, где Вы живёте, но у меня к Вам подобный вопрос: неужели Вы никогда не хотели бы опять жить в России? И что-нибудь Вас связывает с Томском? Или у Вас сожжены все мосты напрочь?

Ответить

Вы ни чего не теряете, если только ведете натуральное хозяйство. В 1998г. у меня тоже не было сбережений, но была работа, на которой платили не плохую зарплату. Дефолт на моих сбережениях, конечно, ни как не отразился, а вот на зарплате еще как. Ссылка, которую дал Фархад, очень полезная. Но если лень читать, хотя там не много написано, то зайдите сюда http://bankir.ru/kurs/evro-k-rossijskij-rubl

Ответить

Janet

Вы сами давно там были?))
Доступ к данному ресурсу заблокирован
в соответствии со статьей 13 Федерального закона
от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» или
данный ресурс внесен ЕДИНЫЙ РЕЕСТР доменных имен, указателей страниц сайтов
в сети "Интернет" и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети "Интернет", содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено".
Федеральный список экстремистских материалов.
ЕДИНЫЙ РЕЕСТР доменных имен, указателей страниц сайтов в сети "Интернет" и
сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети "Интернет",
содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.
РЕЕСТР доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов,
позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию,
распространяемую с нарушением исключительных прав

Ответить

7 причин остаться в России.
Фархад, назовите,пожалуйста,есть ли такие причины, по которым бы Вы остались.
Или причины, почему бы Вы НЕ остались в России.
Вот сильно интересуюсь.)Спасибо.

Ответить

Спасибо за нормальный разговор. На этом сайте это редкость.
"неужели Вы никогда не хотели бы опять жить в России?"
Нет, не хотел бы. Трудно сказать почему конкретно, причин много. Может потому, что для власти в России традиционно отдельный человек не представляет никакой ценности, она его просто не видит. Потому что никакой закон - не закон. Потому, что можно идти/ехать на красный, а если что - послать матом. Потому что президент не моргнув глазом заявляет для миллионов в камеру, что войск в Украине нет при том что все знают, что они есть и на сегодня их там 19 тысяч. И никто этой ложью не возмущен. Потому, что высокий интеллектуальный уровень, оставшийся от СССР постоянно снижается из-за плохой школы, липовых дипломов и т.п. Потому, что повсеместно воруют, распиливают, халтурят. Потому что мат - это современный русский.
"И что-нибудь Вас связывает с Томском? Или у Вас сожжены все мосты напрочь?"
В Томске есть родственники, но они прижились. Да и холодно очень ... А тут у меня хорошая квартира, рядом метро, большой парк. Дети в Европе -- гораздо ближе, чем Томск и ездить туда дешевле.
"Фархад, назовите,пожалуйста,есть ли такие причины, по которым бы Вы остались"
Таких причин у меня лично нет. Скажу вам, что когда мы пересекаемся где-то с Россиянами, то удивляет всех то, что большинство почему-то уверено, что мы все хотим в Россию. Совершенно точно могу сказать, что это большое заблуждение. Вам виднее, на чем оно основано.
Я в новостях только-что прочел, что Россия передислоцирует тяжелое вооружение на север Крыма. Наверно будет бойня, а за ней -- партизанская война, как на Кавказе. Мне кажется, что в этих условиях продолжать обсуждение бытовых вопросов как-то не этично.
Одна просьба ко всем -- не называйте больше нигде и никогда других славян "Братским народом". Мы уже больше не братские. И не будем ими уже наверно никогда.

Ответить

Ну, о том, что у России в Крыму есть военная база, с заявленной по договору численностью до 25 тысяч человек, не знали Обама и еще вот Вы. И да, читайте побольше ваших новостей - они самые честные в мире. То, чем вы обвиняете нас, русских, в Ваших глазах торчит охапками (видна, всё-таки, расейская закалка), но вы же оплот демократии, вам можно. Я вот хочу жить здесь. Без всяких на то причин и претензий.

Ответить

Vasя, а Вы бывали (т.е. лучше спросить "проживали", потому как отдыхающим или туристом быть - другое дело) ещё где-либо, кроме Томска(России)?

Ответить

 1      Хозяйке на заметку

Приступы ностальгии легко снимаются кратковременными посещениями родины...

Ответить

Спасибо.
И всё же у меня стойкое мнение, что человек может жить везде. А вот ужиться - это вопрос.
Приспособляемость - редкое качество. Но это слово надо понимать в правильном изложении. (А то, ведь, есть словечко "приспособленцы", имеющие иной смысл)
Мне жаль русских, которые не могут выбраться из национализма, который царит в республиках СССР.
Многие лукавят, называя себя тамошними патриотами. Мол, вот мы какие, все русские уехали, а мы здесь родились и живём, и никуда не уедем. Но висящий вопрос "А куда ехать, кому мы где нужны, особенно в России?" так и остаётся висеть.
Страдают без элементарных бытовых условий (отключают свет, воды может не быть неделями, газ - как повезёт), работа если и есть, то малооплачиваемая, государственный язык - той республики(читай "государства), где живут.
Но они - русские.
Эти программы по добровольному переселению если и действуют, то как сломанная телега. Плюс бешеная коррупция (которая там была со времён мелиолита). У многих просто нет денег откупиться...
Вот про такое приспособление к жизни я примерно говорю.
Да и человек вообще создан так, что у кого-то, как я говорю "чешется" (простите великодушно) - и он начинает искать пути-дороги для повышения своего уровня жизни во всех сферах социума.
А кому-то "и так сойдёт", НО. Именно такие люди более всего обычно и кричат, что они патриоты.
У меня родственница тоже живёт не в России. И когда она приехала погостить ко мне она была если не ошарашена, то очень сильно удивлена матами, которые она слышала от детей и женщин (мужчины...ладно, да (какбэ)?. Это о чём Вы и говорили. О другом писать не буду, что так ошарашило ещё...)
Но - нам есть над чем работать. Покой нам только снится.
Есть надежда, что будет хорошо. А как же ещё?
(Фархад ассоциируется только с Ширин. Узбек?)

Ответить

Стихия, спасибо за пост. Было интересно прочесть.

Ответить

Mishganer

Фархад! Не гоните так уж откровенно лажово!

Ответить

чет хреново она знает русскую литературу, даже не мелко не тянет, не говоря уж о глубоко, это с одной стороны.
С другой стороны все это лишнее подтверждение того факта что у нас в стране много людей говорят по русски и выдают себя за русских, но по образу мысли русскими не являются.
Нету у них обостренного чувства несправедливости.
Взять к примеру ту же украину и майдан, пусть даже 20 тысяч бузотеров на площади, это не есть воля всего населения украины, это по любому несправедливое навязывание другому чужой воли, но эти люди этого не понимают, даже после 10 дней изучения ситуации в интернете, видать избирательно видят, абберации зрения и смыслов видать.

Ответить

А я думаю, что вся эта муть и грязь, которую в своих интересах подняли ваши вожди, не имеет никакого отношения к Русской Культуре.

Ответить

shrrr

В огороде бузина, а в Киеве дядька.

Ответить

Причем бузина предпочтительнее))

Ответить

Никакая не бузина. Про Русскую Культуру далеко ходить не будем. Несколькими постами ниже господин "1" привел хорошую мысль:
"На патриотизьм нажимают, видать проворовались". Салтыков-Щедрин

Ответить

а скажите-ка, в каком это своем произведении Салтыков-Щедрин такое говорил?

Ответить

Наверно пора заканчивать бессмысленную полемику. Только слепой не видит, к чему ведет вас ваш путлер (см. последнее http://grani.ru/Politics/World/Europe/Ukraine/m.226655.html)
И конец известен.

Ответить

shrrr

Первое, Вы оскорбляете не Путина, Вы оскорбляете Президента Великой страны. Будете персоной нон-грата.
Второе, не фантазируйте, пожалуйста, насчёт нашего будущего. Нам виднее.

Ответить

shrrr, если б подсчитал кто сколько тут был оскорблён Президент - нули бы зашкалили.

Ответить

борсалино

Фараду на заметку:)Иногда пройденный материал стоит повторить-Привет из России и досвидания,хотелось бы никогда Вас не видеть на нашей земле,ни к чему Вам сюда.

Ответить

Если Вы считаете, что материал следует повторить, то я его повторяю (см. оригинал выше):
"Скажу вам, что когда мы пересекаемся где-то с Россиянами, то удивляет всех то, что большинство почему-то уверено, что мы все хотим в Россию. Совершенно точно могу сказать, что это большое заблуждение. Вам виднее, на чем оно основано."

Ответить

У кормчева весеннее обострение, к лету пройдет.

Ответить

- Как там твоя новая кошка за тысячу баксов поживает?
- Ой, не напоминай! Сожрала туфли мужа за три тысячи баксов!
- И что, муж расстроился?
- Не то слово! Теперь на четыре тысячи убытков!

Ответить

"На патриотизьм нажимают, видать проворовались". Салтыков-Щедрин

Ответить

Хорошо в России в ближайшие 100 лет не будет.

Ответить

Серый

Может у других будет хуже...)

Ответить

На это у патриотически настроенных граждан вся и надежда..

Ответить

Все эти прогнозы о том, что, мол, когда-то в России всё будет хорошо и даже больше чем хорошо, что Россия будет островом прогресса-стабильности-могущества __призваны банально оболванить ныне живущих__. Мол, сейчас плохо, зато вот через кучу лет Россия ужо развернётся. Да полноте, людям сейчас надо жить хорошо, а не в каком-то мифическом будущем.

Ответить

Лишь бы не было войны!
А люди везде живут. Кому как повезло.

Ответить

feta52

Была в Израиле, Германии, Болгарии... нет, лучше уж останусь в России !!!

Ответить

Местный

а вы были на Мальдивах?)

Ответить

ANTIsovdep

Я был, и... Фотку скинуть?! Лучше останусь в России!

Ответить

Чуть в тему с юмором:
-Девушка, разрешите пригласить Вас в кино?
-А чем Вас Мальдивы не устраивают?

Ответить


Фархад, русиван, как хорошо, что в моей семье до хрена национальностей и воспитан я в духе международной дружбы и братства!
И не выкрикиваю дебильные националистические лозунги.

Ответить

Русского православного Царя-Самодержца будет бояться даже сам антихрист. А другие все страны, кроме России и славянских земель, будут под властью антихриста и испытают все ужасы и муки, написанные в Священном Писании. В России же будет процветание веры и ликование, но только на малое время, ибо придет Страшный Судия судить живых и мертвых».
--------------------
так это, это больше похоже на то что было, на время когда был Советский Союз, малое время пришло и БП не за горами по всем ощущениям.

Ответить

Крупный Еж -100

Истинно говорю вам, Земля налетит на небесную ось!(с)

Ответить

Ali Shantai 14 марта 2014 г. 05:50 #
Хорошо в России в ближайшие 100 лет не будет.
-
Это тебе не будет, потому, что ты бездарь и неудачник. А мне и всей моей семье очень даже замечательно живется)
-
А кому в России не нравится, валите. Никто не держит. Проблема в другом. Такие твари, бездари и тупицы как вы,либероиды, ненавидящие свою родину, даже там никому нах не нужны.

Ответить

VVS

Да, там своих бездарей хватает, и очень я сомневаюсь что они патриотично настроены к месту своего обитания. Это только нам впаривают...

Ответить

aс

странный пост...
ватники собрались валить?
не надо, тут так без вас хорошо, в радиусе 200 км нет ни одного ватника, лепота...

Ответить

Странно. Человек, судя по постоянному стилю своих комментариев, сам из телогрейки и не вылазил никогда. При этом других ватниками называет.

Ответить

shrrr

У меня подозрение (часто переходящее в уверенность), что у большинства, удравших из России в последнее время, рыльце в пуху. Думаю, что и там их сущность проявится нелицеприятным образом.
Кто-то сказал: "Если человек нечистоплотен, то обязательно попадется".

Ответить

Это у научных работников, что утекают?

Ответить

shrrr

Вот научные работники здесь ни причём, это другие люди, не жулики и ездят они туда-обратно незадумываясь, в отличие от жуликов. (В России ещё нет научного рая, но будет и довольно скоро).

Ответить

Тёма

Как только этим займется Первый канал, так здесь и случится научный рай. Главное любые сомнения в этом считать русофобией и всяких русофобов из страны выгнать.

Ответить

shrrr

Ляпнуть бездумно - лишь бы ляпнуть, показать себя.

Ответить

Тёма

И будет могучая расеянская наука существовать так же как волшебные вундервафли, "не имеющие аналогов в мире" - исключительно в программе военная тайна.

Ответить

shrrr

Каждый видит то, что он хочет. Не хочет человек чтобы его страна была сильной и независимой, то видит лишь сплошной негатив.

Ответить

"Каждый видит то, что он хочет." - нет, люди склонные к самостоятельному мышлению и анализу, видят то, что есть.

Ответить

shrrr

Вы не правы, объективно даже робот не сможет увидеть, распознать и оценить, ибо программируют их тоже люди и субъективизм программистов будет влиять. Одно и тоже событие два адекватных человека оценят по разному, так как опыт, знания разные, не говоря уж о том, что генетика разная.

Ответить

Разве мы говорили об оценке? Ее, да, дают в соответствии с моральными принципами, которые у вех разные. Я говорил о фактах и их анализе. Например, о цене на 1 м2 жилья в России, о числе патентов на душу населения и пр. Так что неправы Вы.

Ответить

shrrr

Ну, а я о привязке этих фактов (сами по себе факты никому не нужны) - у одного бедность и нищета, когда жемчуг мелкий, а у другого - когда щи пустые.

Ответить

В Рунете появился сайт, собирающий высказывания «предателей Родины», которые критикуют российские власти за вмешательство во внутренние дела Украины. Ресурс располагается по адресу predatel.net.
-
«Мы считаем, что граждане России, которые оскорбляют наших солдат и ставят под сомнение необходимость борьбы с неонацистами, — предатели. Какими бы талантливыми журналистами, писателями и режиссерами они ни являлись», — говорится на главной странице сайта.
-
На момент написания этой заметки predatel.net «записал» в «предатели» в общей сложности 15 человек. В их числе, к примеру, оказались телеведущий Михаил Шац, политики Валерия Новодворская и Борис Немцов, музыкальный критик Артемий Троицкий, блогер Андрей Мальгин и журналист Сергей Пархоменко. В конце списка отображается кнопка «предложить предателя», позволяющая любому посетителю внести в список того или иного человека.
-
Рядом с именем каждого «предателя» на сайте располагается его фотография и цитата «предательского» высказывания. Так, музыкант Андрей Макаревич был объявлен создателями сайта «предателем Родины» за свое высказывание о том, что развязать войну с Украиной у России не получится. «Ребята на Майдане уже закалились и знают, за что бьются, — за свою страну, за свою независимость», — приводит сайт слова Макаревича.
-
Ас с прочей местечковой либероидной шелупонью реальные претенденты на внесение в это позорный список. По причине своей безнадежной тупизны эти гибриды не улавливают тенденцию и продолжают тупо стебаться. Ню-ню...ас..сенизатор. Всякому овощу свое время.

Ответить

Местный

меня в этот список внесите, очень приличная там компания.
---
это же как пафосно звучит предатель Родины)))
п.с. да у ватников наверное уже всё, крыша потекла от долго зомбирования ТВ, даже если простое не согласие они записывают в предательство..

Ответить

я б тоже не отказался.

Ответить

shrrr

Коли в список попал некто Гозман ( - так рядом с ним находиться мерзко), достаточно, чтоб оценить этот список.

Ответить

aс

ага, срочно и меня внесите!

Ответить

Сокол

И тебя, отстоя, внесут в список, вперёд ногами.

Ответить

aс

это Ярослав-"грозный":
http://gorod.tomsk.ru/posts-files/80/464/i/rcSDZbCusYM.jpg
в реалии просто тупой ватник...

Ответить

Камдив

А Юрия Гусакова, который высказался о народе России в следующем ключе: "Страну населяет звероподобный сброд...", в этот список внесут?

Ответить

aс

судя по портяночным коментам, он не далек от истины...

Ответить

Просто не надо переоценивать способности людей сопротивляться массированной пропаганде.

Ответить

 6  16   Ватник и забугорье

Любовь к родине ватник выражает в том числе и жестоким обсером всех стран и наций, кроме русской. Исключение составляют страны, в которых герой статьи чует родственную душу — братские народы Ирана и Северной Кореи давно прижали к ногтю поганых жидов и плохой человеков и запретили всё, что можно было запретить. Про Европу и Америку знает только то, что рассказывает Первый канал — там живут тупые недочеловеки, которые ебутся в попу, строят козни великой родине, употребляют наркотики, жируют в долг, прогибаются под мусульман и китайцев и неистово завидуют России, у которой таких проблем нет, зато есть бесценные ресурсы. Право на гордое именование Людьми ватник признаёт только за населением бывшего СССР и только до тех пор, пока они согласны на роль добрых, но глуповатых младших братьев великорусского народа, всякие же грузии, украины, казахстаны и прочие прибалты объявляются врагами русской нации и приравниваются к жидам и пиндосам. Вместе с тем, под влиянием сына-школьника ватник недолюбливает чурок-гастарбайтеров, понаехавших в Рассеюшку на заработки.

Ответить


        мимопроходил2

местный прослушайте песню С чего начинается родина,
С подачи заявки в ОВИР.
С путей, что в изгнании пройдены
До вас в окружающий мир.
А может, она начинается
С отъезда певца Горобца
С дороги, которой пока ещё
Все "идн" не видят конца!

Ответить

Местный

С чего начинается родина?
С досмотра в аэропорту,
С нахальных и злых пограничников
С кривой папиросой во рту?
А может, она начинается
С ругательства "еб-твою-мать",
И прочих ругательств,которые
Чужим ни за что не понять?
C чего начинается родина?
С ботинка, ступившего в грязь,
С машины, что около выхода
Заглохла и не завелась?
А может она начинается
С несвежей давно колбасы,
С угрюмых парней у обменника,
С играющей всюду попсы?
Да нет же! Она начинается
Со старых прекрасных друзей,
С поллитрой и шуткою матерной
Встречающих нас у дверей.
Еще начинается родина
(И лучше не найден ответ)
С того, что еще перед вылетом
Мы взяли обратный билет...

Ответить

Местный 14 марта 2014 г. 11:33 #
меня в этот список внесите, очень приличная там компания.
---
это же как пафосно звучит предатель Родины)))
п.с. да у ватников наверное уже всё, крыша потекла от долго зомбирования ТВ, даже если простое не согласие они записывают в предательство..
-
Да ты уже давно в этом списке вместе с жабой лерой, выдающая подобные перлы:
-
«Русская нация — раковая опухоль человечества!»
-
«…меня совершенно не ужасает неприятность, приключившаяся с Хиросимой и Нагасаки. Зато смотрите, какая из Японии получилась конфетка. Просто «сникерс». Семерка в Токио заседает, парламент либеральный имеется. Игра стоила свеч».
-
"...Ей-богу, я близка к пониманию гитлеровских мероприятий по уничтожению сумасшедших. Сама я бы этого делать не стала, но… жалко мне бы не было».
-
Достойная компания местечковому. Не согласен жить с русскими? Чемодан, вокзал, Израиль. Не забудь сделать обрезание. Под корешок. Даже на твоей исторической родине такие гниды не должны размножаться.

Ответить

aс

"Чемодан, вокзал, Израиль." - таки частушка из далекого детства:
_______________________
Говорила баба деду
Я в Америку уеду!
Ах ты, старая 3.14зда,
Туда не ходят поезда.(с)
_______________________
дык, старая ***** Ярослав, и в Израиль поезда тоже не ходют, увы...

Ответить

Местный

поздно у меня уже есть дети)) а вот у тебя нет, ибо какая женщина захочет ребёнка от такого ебаната..

Ответить

Местный тот еще тролль. Что же ты не уедешь куда нибудь в благодатные края?

Ответить

Местный

на кого я вас сирых и убогих оставлю, кто будет зашищать вас от злого дяди Сэма, вы же как дети малые, вас любой может обидеть.

Ответить

 
Комментарии 1—100   из   141 следующие
Комментарии: 1 | 2
 
image code