«Нива» — неутомимая лошадка социализма («iHNed.cz», Чехия)Ян Маркович (Jan Markovič) Состояние дорог в Советском Союзе просто требовало приличного внедорожника. Такие модели, как ГАЗ-69 или М72, к середине 70-х годов уже устарели, их преемник УАЗ-469 был, скорее, армейской машиной. И для социалистической общественности появился современный автомобиль — ВАЗ-2121, или «Нива».
Оригинал публикации: Lada Niva: Socialistický nezmar do terénu, který vydržel ve službě dodnes Опубликовано: 14/11/2013 01:56
Источник: http://inosmi.ru/russia/20131127/215150317.html#ixzz2mIqwR7wq Поделитесь с друзьями: Смотрите также:Нива СССРКомментарии:Почитайте сами про этот автомобиль и Ваш вопрос отпадет сам собой. Сравнивать теплое с мягким по внешнему виду - оригинальный подход. Ответить![]() Первая серийная Лада 4х4 (ВАЗ-2121) сошла с конвейера в 1977 году. ![]() То есть Вы уже посмотрели: ![]() я скорее про то что вся линейка Жигулей взята от Фиат, а тут , О чудо!, Фиат скопировал у Жигулей. Был бы это Форд или Ситроён никаких проблем. ОтветитьВам бы какую-нить бяку везде найти. Хороший автомобиль для своего времени, за который не стыдно. Про Калину такого не скажешь. Кстати, на северах нашей области в основном предпочитают "ниву" до сих пор. Ответитьэто был, пожалуй, единственный шанс реально заявить о себе на мировом авторынке. надо было к xepaм забросить прожекты типа каспийского монстра, вложить средства в производство и разработку подобных авто. ![]() Алексеев конструктор не автомобилей, а речных/морских шедевров. Поэтому вне зависимости от качества авто, Алексееву было бы противно ими заниматься. Ответить![]() Да, а денег ему не давали, давали ресурсы не автомобильного качества, а авиационного. Так, что вместо КМ он мог бы повторить очередную "Ракету" или "Метеора", но было б скушно. ОтветитьДержу себе ниву 21214 для леса и бездорожья -незаменимая вещь. ОтветитьОчень приличный автомобиль, родоночальник класса паркетников))) ![]() А вот в швейцарских Альпах наша нива это машина №1 у ихних горно-спасателей и кажется у лесничих Ответить![]() Подвеска грамотная, шаровые не вырывает, на сжатие работают. ![]() Нива всем хороша, кроме большого количества регулируемых узлов. А что означает фраза "В распоряжении водителя также была блокировка межосевого дифференциала и редуктор заднего моста."? ![]() Вроде как речь про моновпрыск, первый этап пежду карбом и текущим инжектором 214-шнива. То есть то, что сейчас лучше того, о чем говорится в статье. Первая фраза то и означает, что Нива стала родоначальником нового класса автомобилей, и вне конкуренции на экспорте до сих пор, спустя 36 лет. Так и не научился никто делать аналогичный автомобиль за те же деньги. ![]() Опелевсктй матерят. Да, тяговитый, но подводит много хлеще нашего. Готовят какой-то новый 2.0 мотор на 2015год. ОтветитьОткатался на старенькой 21-ой Нивке 7 лет. Единственная машина, которую продавал со слезами на глазах (не слезы радости, отнюдь). Действительно была верным другом, не смотря на проблемы с кузовом (гнильца - машина 1987 года!), никогда не подводила ни в каких экстремальных ситуациях! Про "редуктор заднего моста" который в распоряжени водителя поподробнее пожалуйста))))))))))))) Да, тоже обратил внимание на сей девайс. Что за штука такая, ПОМОГАЮЩАЯ? Видимо на других авто был отдельный привод на каждое ведущее колесо. В виде кардана... А тут такой прорыв! Ответитьне авто а куча проблем, начнем со слабого двигателя, он просто взят от легковушки! со всеми старыми проблемами. он перегреваться не тянет нет низов(надо газовать) жрет много топлива. короткая база (козлит). как авто для бездорожья не подходит нет блокировок мостов, точто в нем стоит это от лукавого заменители серьезных блокировок. а вот что правда так это революционный для своего времени не отнять. но вот что удачный Вранье и выпуск без изменений только в МИнус Вазу!!! Ответить![]() Смотря в каких руках. Короткой ниве движка хватает. Чтобы не козлило ставим газ-масло в круг. Чтобы не грелось ставим нормальный термостат (надо выбрать раз и навсегда), в +35 у меня проблм не было даже в пробках. в мире не существует 4WD авто с понижайкой и честной блокируемой раздаткой... Suzuki-Escudo/Vitara - суть копия Нивы. У ЛуАЗА, впридачу, блокируемый задний мост. Ответить![]() Даже за стоимость шевроле нивы ничего нового в мире не найти. Даже 4WD китайцев в этом ценовом сегменте нету, и опять же, честная раздатка - большая редкость. Ответитьвот и ответ популярности == Дешёвое ведро! 30 лет назад ддддддддддда авто, а теперь НЕТ! сколько не тюнингуй Копейку получиш либо семерку либо ниву;) Ответить в мире не существует 4WD авто с понижайкой и честной блокируемой раздаткой... VVS правильно все отписал. Можно было и дальше провести по темке вечер ликбеза ,да в основном это чаще всего "Сизифов труд", говорю как бывший модератор 2х форумов. Я не о том. Я про Ниву хочу сказать. Годика так с 2 назад, я частенько встречался со своей знакомой в одном из грязелазных клубов. Так вот у нее была Нива так Нива!!! Вернее Шевроле -Нива. Муж ей подарил и не просто подарил,а еще и доработал как надо. Компрессор с давкой 1.2атм , 100% эл.блокировка заднего моста и прочие вкусняшки. И изменения в парах и коробке позволяли этому авто разгоняться до 100км/ч за 7 секунд. Пик скорости был около 200км.ч. Данное авто оказало на меня великое впечатление и ессесно я взялся за изобретение такого же ... Да вот ,то ли знаний меньше, то ли денег , но мои результаты куда скромнее. Хотя Витару и Эскудо я заткну за пояс раза по два и не вспотев. Сделал 2 двигателя из болоков ВАЗ 2123 1.7л. Один двигатель был в 160л.с. У него откололась юбка поршня и движка умерла(зимой). Вторая движка скромнее , 121л.с. - работает пока, аж с 9 мая этого года. При наличии знаний легко сделать все по железу, но вот прописать заново прогу в электронной системе управления двигателем могут очень не многие. Вот это пожалуй главная проблема. Что касается Нивы ,то ... Нива - это широко известный бренд по всему миру. Кстати да будет вам известно - бренд "Нива" больше не принадлежит нашей стране,но это другая история... Ответить
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.
|
|||
Новым был и дизайн автомобиля с трехдверным кузовом
Ответить*****************************************
http://hdd.tomsk.ru/gallery/hmwfvwyz#cifovfze
Фиат у Лады слямзил?)))