Регистрация Вход
Город
Город
Город
Stepan-studio.ru

Stepan-studio.ru

Оригинальная музыка к спектаклям и мюзиклам. Качественная звукорежиссура и стильные аранжировки. Напишите: vk.com/stepan_studio или stepka68@gmail.com
Подробнее
TAGREE digital-агентство

TAGREE digital-агентство

Крутые сайты и веб-сервисы. Комплексное продвижение и поддержка проектов. Позвоните: +7-499-350-0730 или напишите нам: hi@tagree.ru.
Подробнее

Су-35 vs F-35. «Дядя избивает дубинкой ребенка»

В июле 2008 года было проведено моделирование воздушного боя с участием истребителя Су-35 против смешанного парка американских истребителей - F-22, F/A-18 Super Hornet и F-35, где последний был «избит дубинкой как ребенок». Моделирование было проведено на базе Хикам ВВС США на Гавайях, чему свидетелями были, по меньшей мере, четыре представителя ВВС и военной разведки Австралии. Депутат австралийского парламента Денис Дженсен (Dennis Jensen) со знанием дела заявил, что в ходе «строго засекреченного моделирования» F-35 был «беспощадно избит истребителем Су-35».

 

Компания «Сухой» представляет Су-35 как истребитель поколения 4++ с некоторыми признаками пятого поколения, то есть с характеристиками стелс. Его способность сбивать стелс-самолеты во многом определяется сверхманевренностью. Очень дорогие западные истребители оказываются в роли «тарелочек» для ружейной стрельбы. 


Силовая установка Су-35 позволяет выполнять все виды сложнейших маневров, в том числе «кобру Пугачева», «чакру Фролова» и беспрецедентный «блин» (Pancake – горизонтальный разворот практически на месте на 360 град без потери скорости – «без потери скорости» это сомнительное утверждение – прим. «ВП»). 
Западные аналитики не придают большого значения сверхманевренности, полагая, что в ходе реальных боевых действий малозаметность куда важнее, чем сверхманевренность. Стелс это параметр, который остается с истребителем «в любое время в любой день». Руководитель бизнес-программ компании Northrop Grumman Пит Бартош (Pete Bartos) говорит, что стелс был основным требованием для разработки F-35 и потому он не нуждается в высокой маневренности.
Однако авторитетный военный источник Defense Industry Daily пишет, что «стелс очень полезен, но это все-таки не плащ-невидимка Гарри Поттера». Действительно, ВВС США зациклились на стелсе, в то время как теория воздушного боя непрерывно развивается. «В 1940-1950-х годах приоритетами были сначала высота, потом скорость, маневр и огневая мощь. С третьего и четвертого поколений истребителей приоритеты сместились на скорость, затем маневр, и наконец, сверхманевренность. Это как нож в кармане солдата», заявил в интервью Aviation Week главный летчик-испытатель ОКБ «Сухой» Сергей Богдан. 


Эксперт по авиации Билл Свитман (Bill Sweetman) говорит, что те маневры, которые демонстрировал Су-35 на Парижском авиасалоне, нельзя принимать за фактор превосходства в воздухе. «Тем не менее, эти маневры не пилотажные трюки. Непредсказуемая траектория полета истребителя может привести к сбоям алгоритмов наведения ракет противника, сам истребитель может пустить ракеты малой дальности с большой вероятностью поражения вражеского самолета», говорит эксперт. 
F-35 полностью зависит от своей малозаметности и предпочитает не ввязываться в ближний воздушный бой («поножовщину» - knife fight), где он будет весьма уязвим от Су-35. Российский истребитель обладает большим арсеналом смертоносного оружия, повышенной дальностью полета и, конечно, легендарной сверхманевренностью, которая стала визитной карточкой семейства Су-27. 


Сергей Богдан напоминает, что в 1989 году Су-27 выполнил «кобру»: «Быстрое изменение скорости может привести к срыву сопровождения допплеровской РЛС управления оружием вражеского истребителя. Маневр еще более эффективен на Су-35С, потому что после этого маневра пилот может направить самолет в любом направлении».


Билл Свитман говорит, что тактическое преимущество выполнения «кобры» состоит в том, что любая ракета класса «воздух-воздух» имеет «интеллектуальный элемент», который предсказывает, где будет цель через некоторое время, но не в случае с «коброй». «Если самолет противника летит с непредсказуемой траекторией и способен ее менять неожиданно и очень резко, не теряя управляемости, то ракете будет очень трудно поразить его», говорит эксперт. Энергичные маневры, выполняемые истребителем, снижают дальность эффективного пуска ракет противника, считает Свитман.


Для уничтожения Су-35 истребитель F-35 должен подойти ближе, тем самым подвергая себя риску быть обнаруженным (мощный радар Су-35 вполне может это сделать, тем более этот самолет имеет в своем арсенале самые дальнобойные ракеты воздушного боя с дальностью 400 км разработки компании «Вымпел», что является мировым рекордом – какие ракеты имеются в виду, источник не уточняет – прим. «ВП»). 


Эксперт также сообщает, что американская тактика воздушного боя сводится к трем принципам – «первым обнаружил, первым выстрелил, первым уничтожил». С появлением Су-35 эта тактика может быть пересмотрена. F-35, возможно, первым обнаружит Су-35, но для применения ракет он должен приблизиться, и в это время оба противника будут видеть друг друга. «В этом случае преимущество стелс значительно снижается», считает Свитман. 


В ближнем бою Су-35С с его сверхъестественной способностью летать на минимальных скоростях и в то же время резко разгоняться до сверхзвуковых скоростей, превращается в охотника. Максимальная скорость самолета составляет 2,5М, дальность полета 3600 км, в конфигурации истребителя воздушного боя может нести 12 ракет средней дальности «Вымпел» (вероятно, имеются в виду УР Р-77 различных модификаций – прим. «ВП»). Истребитель F-35 может нести лишь «горстку» ракет, дальность полета составляет всего 2222 км, а его максимальная скорость 1,6М, кажется, говорит лишь о желании «поскорее погибнуть».


В самом деле, F-35 не предлагает «экстравагантных возможностей», в которых нуждаются большинство ВВС стран мира. И, наоборот, Су-35С предлагает эффективность наравне с истребителями пятого поколения. Еще страшнее для западных ВВС является то обстоятельство, что они уже сегодня видят уязвимость F-35, когда он еще не поступил на вооружение, а ведь где-то к 2020-му году появятся боевые стелс-истребители «Сухого» ПАК ФА. Осталось еще достаточно времени, чтобы пилоты многих западных истребителей сменили свою профессию на другую, более безопасную карьеру.

 

Автор Rakesh Krishnan Simha



Су-35 - глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения «4++». В нем использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса. Отличительными особенностями самолета являются новый комплекс авионики на основе цифровой информационно-управляющей системы, интегрирующей системы бортового оборудования, новая радиолокационная станция (РЛС) с фазированной антенной решеткой с большой дальностью обнаружения воздушных целей с увеличенным числом одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей, новые двигатели с увеличенной тягой и поворотным вектором тяги.

 

В настоящее время компания "Сухой" выполняет государственный контракт на поставку Министерству обороны РФ в период до 2015 г. 48 истребителей Су-35С.



 






Источник: http://topwar.ru/30092-su-35-vs-f-35-dyadya-izbivaet-dubinkoy-rebenka.…, http://army.lv/ru/su-35/risunki/482/555, http://www.youtube.com/watch?v=n7bXxdtFH5I

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также:

Авиация оружие

 

Комментарии:

В России всего сделано су- 35 , 10 штук .они даже ещё гос. испытаний не прошли. В США на вооружение уже стоят 2443 штук F-35. Ну и кто кого побьёт ?

Ответить

shrrr

...
Продемонстрированные в Новосибирске 15 августа два самолета являются очередными, построенными по Государственному контракту №319/3/1-ЕОЗ от 10 ноября 2008 года стоимостью 33,6 млрд рублей на поставку Министерству обороны России 32 бомбардировщиков Су-34. В рамках данного контракта четыре самолета Су-34 были построены в Новосибирске и переданы ВВС России в 2010 году, шесть - в 2011 году, десять - в 2012 году, и четыре - ранее в мае и июле 2013 года (машины с красными бортовыми номерами "28", "29", "30 и "34"). Таким образом, показанные 15 августа самолеты стали 25-й и 26-й машинами, построенными по контракту 2008 года, и 38-м и 39-м самолетами Су-34 вообще, с учетом всех летных опытных образцов. Всего в 2013 году Новосибирский авиазавод должен изготовить и сдать ВВС России заключительные 12 машин по контракту 2008 года. Кроме того, в 2010 году "Компания "Сухой" подписала с Министерством обороны России контракт на поставку еще 92 самолетов Су-34.
...
http://sdelanounas.ru/blogs/39015/

Ответить

Pilat /Reborn/

и чо ? пост про су-35, а Вы тут пишете про су-34 ? где логика ?

Ответить

shrrr

Скузи, синьоре, действительно спутал ястребка с бомбёром.
Исправляю: В декабре 2012 г. "Сухой" передал министерству обороны РФ 6 серийных многофункциональных истребителей Су-35С. Соответствующие документы о приемке самолетов подписаны на входящем в холдинг Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении имени Ю.А.Гагарина (КнААПО). Таким образом, компания "Сухой" полностью выполнила гособоронзаказ 2012 г. по этому типу самолетов.
В настоящее время компания "Сухой" выполняет государственный контракт на поставку Министерству обороны РФ в период до 2015 г. 48 истребителей Су-35С.
http://www.airwar.ru/enc/fighter/su35bm.html

Ответить


Andrushka

Вася, 2443 - это план. На данный момент произведено всего 72, сколько на вооружении хз. Читаешь вики так читай все. А то увидел первую табличку и писать сразу.

Ответить

Вася, не надо пороть чушь,эФ-35-х произведено несколько десятков штук, и все чешут репы от их дороговизны, заказы только сокращаются.

Ответить

        Охотник на дебилов

Пиндостан произвел на свет божий 150 F-35, а не 2443.

Ответить

 4  10   Пусть будет Петя

Для малолеток уже 100 раз писали, что для ракеты самолет это стоячая мишень. Скорости несопоставимы. И американцы уже это доказали в войнах после ВОВ. Они развивают ракеты. Мы зачем-то упираемся и трещим о сверхманевренности. Ракета поразит что просто самолет, что сверхманевренный. О чем спор-то?

Ответить

Andrushka

перешел в 6 класс уже не малолетка? для неучивших физику - у объекта с меньшей скоростью изменить траекторию полета в последний момент легче (Насчет возражений по массе - там и двигатели соответствующие каждый своей массе)

Ответить

был такой анекдот:
Египет: А вы не могли бы поставить нам ещё ракет?
СССР: Мы и так поставили вам 100 ракет земля-воздух.
Египет: Да, но нам нужны земля-самолёт.

Ответить

        добрый ээх

Ты, Петя, о системах вооружения ПВО, видимо, только в журнале "плейбой" читал. Не мели чушь.

Ответить

 1  6   Пусть будет Петя

Самолет-это носитель оружия. Сам он нах не нужен. Ценно то оружие, которое он несет. И на что способно это оружие. Об этом нужно и можно спорить. Клоуны, ей богу.

Ответить

 1      ну даже не знаю

а какой именно самолет нах не нужен истребитель, стратегический бомбардировщик, транспорт, разведчик? и если транспорт нах не нужен, то как груз доставлять? катапультой? а разведчик, в общем то, оружия и не несет, так только, гусей отпугивать.

Ответить

 1  1   Пусть будет Петя

Речь идет об истребителях. О них и говорим. Истребитель ценен своим оружием- ракетами. Его дальностью и точностью.
Там некто Андрюшка что-то говорил про инерцию, способность изменить траекторию в последний момент.
В какой последний-то? Пилот ракету не видит, чтобы изменять траекторию в последний момент)
Для ракеты на сверхзвуке самолет стоит в воздухе.
По аналогии Это тоже самое для непонятливых что стрельба по танку из орудия. Если правильно прицелился, то скорость танка и его маневренность значения не имеет. Для снаряда он практически стоит на месте. Его смещение за те секунды подлета будет незначительно. Ну сдвинулся он на треть корпуса куда-то в сторону и что от этого изменилось?

Ответить

VVS

А кога F35 сбивает непосредственно ракеты противника это как?:)

Ответить

фантазировать завязывай

Ответить

VVS

Любая ракета при наведении опирается на алгоритмы упреждения траектории.
Алгоритмы упреждения нынче имеют визуально-распознающее звено, то есть непосредственно видео мишени. Если минешь имеет предполагаемую скорость в предполагаемом направлении, ракета довернет вовремя. Если скорость или направление не угаданы, пиши пропало. Любая Кобра и скольжение могут сбить с толку такой алгоритм. Любая маневренность конечна. Довернуть тупо на тепло, без упреждения, не выйдет. Никакого радиуса не хватит т.к. есть опора на воздух, значит надо делать все заранее. Маневренность должна быть! Так что пиндосы опять нервно курят.

Ответить

да херли ты ему о таком сложном, он элементарного школьного посчитать не может,
10 км/ч это почти 3 м/с что за две секунды полета снаряда уже дает непопадание в корпус танка, при резком торможении скажем.

Ответить

что за две секунды полета снаряда
---
Стрельба по движущимся целям на максимальную дальность? Танковые асы в треде!

Ответить

а нет, пилять, танки только с 2-х метров друг друга долбят и в рукопашную бегают!

Ответить

Мышление крайностями - плохой признак.

Ответить

))))))))
Ab posse ad esse consequentia (illatio) non valet!!!!
куда вы батенька, со свиным рылом да в калашный ряд)))))

Ответить

Ab posse ad esse consequentia (illatio) non valet!!!!
---
Вот, и я про то же.

Ответить

ага, про то, про сё

Ответить

какя нах максимальная дальность? 2000 метров дальность прямого выстрела,
Дальность стрельбы из пушки с помощью прицел-дальномера составляет: бронебойным подкалиберным и кумулятивным снарядами - 4000 м, осколочно-фугасным снарядом - 5000 м.
начальная скорость кумулятивного снаряда менее 1000 м/с

Ответить

Почти 2000м/с скорость современных снарядов. Сам сможешь посчитать сколько он за 2с пролетит?

Ответить

и ты тред то читай о чем речь идет, вася-петя тут как раз про ценность дальности и точности втирают, а им рассказать и пытаются что не будет никакой максимальной дальности и точности на максимальной дальности.

Ответить

Давай я тебе попроще мысль сформулирую. Никто, в нормальной ситуации, из танка не будет стрелять по движущейся цели, за хер знает сколько километров до которой снаряду лёту 2 секунды.
То же самое с ракетой. Никто не стреляет с максимальной дальности, это глупо, ракета долетит, но маневрировать уже не сможет. А, с тех дальностей, с которых стреляют, особенно это касается ракет большой и средней дальности, все эти противоракетные манёвры - не то, чтобы танцы на месте, но так, вялое шевеление.
Пример: Скорость простой советской Р-27 4.5М~=1350м/с Скорость Су-35 на высоте(даже не рабочая, а максимальная) 2.25М~=675м/с
Дальше понятно?

Ответить

http://www.youtube.com/watch?v=94eORXUiFNI
ну если сам не служил, посмотри. куда они там палят, xер его знает. и это в городе. а в поле вообще ближе 500 метров не пустят.

Ответить

Мля, опять мышление крайностями. При чём тут 500м вообще? Что я, кстати, на этом видео должен увидеть? Пересматривать 25 минут по твоей прихоти в поисках скрытого смысла как-то нет желания.

Ответить

вообще то расчет давался для танка, ракета управляемое оружие, тут вообще про дальности и время говорить как то глупо, и ежу должно быть понятно.
про самолеты и ракеты еще раз повторюсь амеры еще в 50-х годах прошлого века считали что воздушный бой будет дуэльным, самолеты сходятся, кто вперед выстрелил тот и победил, практика войны на ближнем востоке показала что это не так, или не успевали пустить или промхивались и бой из дуэльного переходил в маневреный, причем на ближних дистанция, побеждал тот у кого маневр лучше.
сейчас они опять к этой теории вернулись типа стелс-технологии дают преимущества, и опять не факт, что они правы окажутся, но думается дело тут совсем в другом, дело не в самолетах, дело в деньгах, которые под это можно запросить.
а хомячки компьютерные ведутся на развод, как обычно.

Ответить

ну тогда статью читай, что если дальность не максимальная, то наши стелсы обнаружить успевают и с учетом маневренности типа разворота "блином", могут пустить ракету в любую полусферу, или сорвать наведение ракеты.

Ответить

"Дальность не максимальная" - это всё пустые разговоры, если без цифр. Ну, а про сорвать наведение ракеты разворотом на месте это вообще смешно, обсудили же уже.

Ответить

Тёма

>>Любая маневренность конечна.
Ракета заведомо манёвреннее любого пилотируемого истребителя.
А ожидание маневра уклонения от ракеты давным давно внесены в алгоритмы наведения.

Ответить

Ракета манёврнее, да. Но, у ракеты гораздо меньше запас энергии. В ближнем бою это не очень важно, а вот при стрельбе километров за 50-100 - важно ещё как. При правильном уклонении у ракеты тупо топливо кончается.

Ответить

Тёма

Дополнительный запас энергии ракете потребуется при условии, что истребитель вообще сможет от нее уклониться. А это под большим вопросом. Маневренность истребителя ограничена физиологическими возможностями сидящего внутри пилота, т.е максимум 8-10g для тренированных спортсменов-пилотажников, большинство строевых пилотов отключатся еще раньше.
Манёвренность ракеты ограничена только прочностью конструкции. Маневрирование с перегрузками 20-30g для современной ракеты - это далеко не предел.
Кроме того можно запускать ракеты парами, вводить алгоритмы их взаимодействия и т.д.

Ответить

Всё так. Тем не менее, некоторые манёвры уклонения рассчитаны как раз на выработку топлива ракеты. Она или просто не долетает, или долетает, но начиная преследовать уклоняющийся самолёт тратит больше топлива, чем планировалось. Другой вопрос, что она летит так быстро, что надо её обнаружить и успеть среагировать, чтобы хоть что-то предпринять.

Ответить

петя, кури концепцию F-104 Starfighter, там тоже ставку делали на скорость и ракеты, херто, боевое применение Миг-21 показало всю несосотятельность этой ихней концепции, потому амеры и стали делать F-14, 15, 16, 18
а сейчас вот видишь опять по второму кругу победила та концепция в другом несколько фантике, но не факт что тут во главе угла стоит боевая эффективность, а не эффективность попила бюджетных денег.

Ответить

VVS

При этом скорости сопоставими с нашими, а маневренности просто нет.

Ответить

Andrushka

Петя уже похоже покурил, только не концепцию)))) Советую ему на охоте по летящей дичи пострелять

Ответить

 1      пусть будет Петя

Да, да амеры курят в сторонке. Как они по 5 Миг-21 сбивали в одном воздушном бою при своих нулевых потерях)). Это я курил)))

Ответить

Война породила своих героев. Наиболее результативным экипажем "Фантома" во Вьетнаме стали летчик С. Ричи и оператор Ч. Бельвью, сбившие по пять МиГов (кроме того, еще один самолет Ч. Бельвью сбил с другим летчиком). Своеобразным рекордсменом среди вьетнамцев явился летчик Ха Ван Тьюк, вступивший на своем МиГ-21 в бой с 36 самолетами противника и сбивший при этом самолет командира американского истребительного авиакрыла полковника Д. Фолина.
Следует признать, что соперничество МиГов и "Фантомов" во вьетнамском небе завершилось в целом поражением американской машины: истребителям F-4 за весь период боевых действий с 1966 по 1972 год удалось сбить 54 самолета МиГ-21, за этот же период "двадцать первые" уничтожили 103 "Фантома". Кроме того, потеря одного американского самолета, как правило, приводила к гибели или пленению двух членов экипажа. К тому же "Фантом" обходился американским налогоплательщикам в сумму, в несколько раз превышающую стоимость одного МиГ-21.
---
http://www.airwar.ru/history/locwar/vietnam/mig21/mig21.html

Ответить

 1      пусть будет петя

Я могу привести и другие данные.
За всё время войны во Вьетнаме F-4 записали на свой счёт 107,5 побед (66 МиГ-21, 33,5 МиГ-17(1 совместный) и 8 МиГ-19) в воздушных боях. Потери составили 65 самолётов (46 сбили вьетнамские МиГ-21, 14 МиГ-17, 3 МиГ-19 и ещё 2 сбили китайские МиГ-19).
Статистика она для того и придумана, чтобы уменьшить свои потери, увеличить потери врага.

Ответить

даже по приводимой тобой статистике видно, что фантомы миг-21 "по пять штук за бой" валили только в фантазиях

Ответить

 2      Путь будет петя

Про пять миг-21 в одном бою я видел документальный фильм. Оснований не верить у меня нет.
Покажут такой фильм наши, посмотрим и его.
Я всю жизнь слышу восторженные всхлипы про силу нашего оружия.
То про танки, то про самолеты, то про калаш. Начинаешь разбираться, все не так восторженно.
Наши танки самие пи..датые. Купили наши танки иракцы. В одном бою потеряли гвардейскую бригаду.
С самолетами тоже не все слава богу.
Сильно кричали про калаш. Сейчас ВС РФ отказались от покупки АК. Наконец дошло.

Ответить

VVS

Это когда четверо заанивают в ближний бой и еще 3 фантома долбят с дистанции ракетами? Дык это позорный бой.
И опять маневренность рулит.

Ответить

 1      пусть будет Петя

Странная мысль) Победили и позорники оказывается. Когда наши победили -это ога. А они победили -позорники. Клиника.
Я не знаю, какой бой ты имеешь ввиду. Их было много и фильмов много.

Ответить

VVS

Каво они там поюедили. Один эпизод с 5 мигами и ностся как обкакавшиеся довольные...

Ответить

Калаш прослужил не один десяток лет и завоевал признание по всему миру, но всё когда-то стареет.
Оружие у нас и так одно из лучших в мире, потому и покупают. Некоторые позиции наверняка уступают американским, но по другим они рядом не стояли. И это нормально, потому что у армий, конструкторов и стран в принципе разный опыт создания и применения этого оружия.

Ответить

VVS

АК это тоже калаш. Обновленный.

Ответить

Кстати, там довольно забавно выглядит то, что за всю войну они потеряли 761 ф-4 по тем или иным причинам.Но из них только 65 в боях с истребителями Вьетнама...остальные видимо сами по себе падали. Или запишем их на счёт иных средств ПВО и будем тыкать этим в нос тех, кто будет рассказывать: "Какое же унылое непотребство эти с-75, вот помню во Вьетнаме..."

Ответить

 2      пусть будет Петя.

Именно ПВО. А для тебя это новость. Что мы поставляли туда комплексы ПВО. Именно их и боялись амеры.

Ответить

отлично, в следующий раз, когда встречу человека рассказывающего о том, как Фантомам плевать было на Двину, буду отправлять к тебе за комментариями)

Ответить

Только реальная война покажет, чей писю..., то есть, чей самолет длинней, толще, невидимее и быстрей.

Ответить

VVS

Реальной не будит. Точнее она будет только когда пиндостан начнет стабильно поюеждать на учениях.. а этого нет и не будет:) Без явного преимущества эти ссыкливые твари не полезут.
Им по престижу только со старыми мигами воевать. :)

Ответить

Местный

будущее за беспилотниками..

Ответить

Местный

это будущее лет через 10..

Ответить

Для истребителей - в лучшем случае через 50.

Ответить

Вы сильно отстали от жизни. Буквально вчера прошла новость об испытании БПЛА на базе F-16, снимаемых с вооружения и переделываемых в беспилотники.

Ответить

То, что прошли испытания не значит, что подобные машины могут быть, на сегодняшний день, хоть сколько нибудь эффективны в сравнении с пилотируемыми. Су-27 начал поступать в войска через 8 лет после испытаний, а это обычный пилотируемый самолёт, без каких-либо революционных концепций.
Сейчас почти готовы к эксплуатации только беспилотные ударные самолёты, но даже они ещё далеки до поставок в войска.

Ответить

Pilat /Reborn/

Скайнет, господа, СКАЙНЕТ ! какие БПЛА, когда со дня на день машины восстанут из пепла ядерной войны и начнут охоту на человечество.

Ответить

shrrr

Не руби сук на котором сидишь. Кого потрошить то будешь? Так, что никакого Скайнета.

Ответить

Да ладно, дать ему паяльник и болгарку, суть работы не изменится. :)

Ответить

Pilat /Reborn/

я вообще в бухгалтеры ухожу, так что вот....

Ответить

все таки сколько на городе специалистов данного вопроса :)))))) ощущение что где то рядом с Томском авиабаза и уставшие после полетов пилоты разбирают подробности вылета :)))))))

Ответить

Не только пилоты. Ещё-психологи,кулинары,ловеласы,охотники,водители,ценители красоты,и,что самое главное,очень разбирающиеся в политике политики.

Ответить

не могу согласится к сожалению ))))про кулинаров не соглашусь :))))) т.к. иногда рецепты настолько оригинальны и просты что ни в одной поваренной книге не найдешь )))))) да и про ловеласов есть профи понимаю )))) а вот когда разбирают технические особенности уникальной боевой техники с видом знатоков которые сами побывали за штурвалом :))))))это ............ вызывает гордость за наших горожан :)))))))))

Ответить

В дополнение к новым истребителям идёт модернизация А-50 и А-50М до А-50У.
Помнится, индийцы тут недавно на своих Су-30МКИ с разгромным счётом наваляли в учебных боях американским лётчикам... Но свои Ф-22 и Ф-35 американцы для этих боёв так и не выставили.
Незарегистрированный Петя доставляет.
Помнится, к Вьетнамской войне уже бытовало мнение насчёт всемогущества ракетного вооружения, в итоге пришлось на МиГи и Фантомы вешать пушечные установки и вести воздушные бои а-ля "собачья свалка". В Штатах даже была создана специальная школа для обучения маневренному воздушному бою.
Конечно с тех времён ракеты "воздух-воздух" и бортовые РЛС стали куда совершеннее. Но куда совершеннее стали и средства противодействия им.
Так что по прежнему маневренность, скорость и динамика разгона для современного истребителя - совсем не последние качества.
Для понимающих людей - "отключаешь нах все радары... и как в Ил-2" :)))

Ответить

VVS

Верняк! Всегда остается вариант биться по настоящему, как мужик, с выклюыенными радарами. При этом без этой электроники пилот пиндосии слеп вдвойне, а наши привыкли вертеть бошкой на 360 градусов и всегда готовы напичкать врага свинцом :)
Именно таков и есть ближний бой, на радары смотреть будет некогда. Можно сказать что у пиндосов такой боевой возможности просто нету, а у нашего без радаров,всегда есть возможность назаметно упасть на хвост и чикнуть одного из группы, так и оставшись незамеченным.

Ответить

Местный

забавные Городские фантазёры, особенно VVS, но он понятно клиника..
вы посмотри сколько налёт лётчиков у амеров и сколько у нас?
американские лётчики постоянно участвую в боевых действиях, наши же за 3 дня 2008г. потеряли 4 борта.

Ответить

VVS

Налет говнотехнике не поможет. Пиндосы просто падают, в немалом количестве. Без боев.

Ответить

"вы посмотри сколько налёт лётчиков у амеров и сколько у нас?"
Ой, а сколько же? Озвучьте пожалуйста :)

Ответить

VVS

Да то не важно. После 1000 часов общего налета существенной разницы между мастерством пилотов нет, все начинает решать тактика и возможности техники.

Ответить

        пусть будет петя

Мне лень искать.
Поищи сам, тебе же надо. Бой Миг-21 с F-4 Фантомами-2 во вьетнаме.

Ответить

VVS

Миг17 наваляли фантомам! Какие нафиг еще Миг21! :)))
http://www.airwar.ru/history/locwar/vietnam/mig21/mig21.html

Ответить

чего фантомы с мигами сравнивать они одного класса машины, для маневренного воздушного боя,
а в стелс они концепцию дуэльного боя закладывают, типа первым увидел первым выстрелил - победил.
под такую же концепцию они в середине прошлого века f-104 уже проектировали, боевой опыт показал что концепция была ошибочной.
просто новые деньги под старую концепцию им никто не даст, под старую концепцию они туеву хучу самолетов наделали, что б новые деньги получить они новую концепцию и проталкивают, по настоящему воевать то они по любому не собираются.

Ответить

kotsibrock

Может Пете врача вызвать?

Ответить

Тёма

Очередная вундервафля?
Как обычно "не имеет аналогов в мире" поди?

Ответить

 2  2   Просто Петя

Петя в отличие от других старается быть объективным. Книжки читает разные. Документальное кино посматривает.
А глюпые вьноши не всегда понимают, что времена меняются.
Во Вьетнаме самолету чтобы пустить ракету нужно было зайти противнику в хвост. Отсюда возникла возможность и необходимость "собачьих свалок".
Сейчас ракету можно пустить в переднюю полусферу на встречных курсах. О каких "собачьих свалках" ведется сейчас речь я не совсем понимаю. Конечно они может и будут возможны.
Но это вопрос тактики применения самолетов.
Если у амеров сильнее электроника и лучше ракеты, они тупые в маневренный бой не полезут.
Так что плевать я хотел на сверхманевренность. Нашим как обычно похвастать стало нечем. А продавать самолеты хочется. Вот и придумали ход конем-маневренность. Может кто и купит глюпий.
А потом будет как в Ираке с танками. Расстреляют на расстоянии и фсе.

Ответить

Скорее всего моделировался бой на пушечном вооружении, "догфайт". Это довольно сложная дисциплина для освоения летчиками, но изучается она строго на крайний случай. В реальных боевых действиях ставка делается на ракеты и прочее умное оружие: т.е. все бои происходят без визуального контакта между противниками. Суперманевренность важна только для "догфайта", уворечиваться от ракет она никак не позволяет. Для ракеты (скорость полета до 3,5 махов) - самолет является практически неподвижной мишенью, промазать по которой практически невозможно.

Ответить

интересно, вот сижу читаю нечего не понимаю в Авиации:) но по Информации ИНдия покупает наше, всякие Филиппины тоже отказываются от Амеконског летающего корыта за бешеные бабки. получается что все тупые?! даже бывший Соц лагер не спешит сдавать на свалку самолеты которые остались от СССр и Американцы в очередь прокатиться стоят! получается они тупые?!

Ответить

        крылолет буеров

мне, серому обывателю, не понятно, чего же все-таки в итоге томские летуны порешили.так кто же победил?

Ответить

Кто победит можно окончательно определить только по статистике потерь в крупном конфликте. Всё остальное, по-сути, сопли.

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.