Регистрация Вход
Город
Город
Город

Российские стелс-истребители во многом превосходят американские

К таким выводом пришел, в частности, Доктор Карло Копп из научно-исследовательского центра ВВС Австралии, опубликовавший первые результаты тестирования эффективной поверхности рассеяния (RCS) Т-50, доступные широкой публике.

 

"Внешнее оформление T-50 проигрывает американцу F-22 Raptor", — пишет доктор, — "А RCS у Т-50 и F-35 ведут себя идентично".

 

Главными достоинствами российского истребителя ученый называет чрезвычайную подвижность, уникальную способность к продолжительным боям, способность уклониться от большинства радаров. Американские радары были отмечены австралийцем как худшие из них.

 

Главными недостатками Т-50, разработанного объединенной авиастроительной корпорацией "Сухой", доктор считает недостаточное количество абсорбирующего материала на поверхности истребителя и неидеальную форму двигателя. Если эти модификации будут сделаны, большинству радаров будет очень сложно распознать Т-50.

 

Доработки стелс-истребителей в ходе их разработки — стандартная практика. Американские F-22 и F-35 всячески дорабатываются в течение 15 лет, российский Т-50, которых на данный момент произведено всего 4, разрабатывается всего 3 года и не будет применяться ВВС РФ до 2016 года.

По данным wired.com , военными самолетами с по-настоящему сильными системами уклонения от радара, готовыми к вылетами, сейчас располагают только 3 страны: Россия, США и Китай.

1



2



3



4



5



6



7



8



9





Источник: http://www.pravda.ru/news/science/19-11-2012/1135170-Superjet-0/, http://www.pravda.ru/photo/album/20659/8/

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также:

Армия

 

Комментарии:

Разумеется Т-50 будет их превосходить, раптору и лайтнингу скоро лет тридцать стукнет с момента начала разработки, это давно устаревшие машины, до сих пор не имеющие никакого боевого опыта. А F-35 так вообще переделка нашего Як-141, до покупки чертежей которого у США вертикально взлетающий сверхзвуковой истребитель был только словесным концептом, на уровне пожелания заказчика.

Ответить

balian

Ну надо же - даже "переделка" "чертежы купили".:))) А чо мы "як-141" не зделали ?:)))

Ответить

Сделали, несколько штук, полностью рабочих. Но потом страна пошла по пути демократических реформ от плохой жизни к хорошей и проект закрыли, а документацию и все наработки продали американцам. Можно подумать вы этого не знаете :-)

Ответить

Mechanic

им продали конструкцию подъемного двигателя все же, а не целиком "проект самолета"

Ответить

вроде как они полностью продали документацию американцам в середине 90-ых, с разрешения правительства РФ. Ну сделка-то скорее всего засекречена.

Ответить

balian

"Продали" - причем даже себе копию забыли оставить.:))))А самолеты видимо ржавчина сьела :))))

Ответить

Так уникальная технология стелс. Они были настолько невидимы, что потерялись сразу и до сих пор не найдены.

Ответить

два из них в музеях, один в музее ВВС, а другой в каком-то частном, а ещё из двух, вроде как оба были в аварии, собрали ещё один, но его судьба не известна, хотя... скорее всего с ним случилось то что было тут в посту "как умирают самолёты".

Ответить

    1   Мимо пролетал

Первый серийны раптор поставлен на вооружени 14 января 2003 года
Первый серийный пингвин должен был быть поставлен в этом году. Где 30 лет?

Ответить

Когда Абрамсы растреливали в Ираке танки на 50 лет старше, либерашки орали: "Сраная Рашка опять обосралась!"

Ответить

Всем хороша наша техника!, кроме того что ее нет.......

Ответить

Никто учиться и работать не хочет, - всем надо сразу всё и просто так, по первому капризному требованию. А истребители на деревьях не растут, их делать надо, и для этого учиться, потом идти инженером работать много лет чтобы опыта набраться, чтобы построить - надо уметь работать на станках, клепать, паять, монтажить, настраивать. А какое там клепать, когда по любому городу токарей меньше чем адвокатов. А хороших токарей - вообще по пальцам пересчитать.

Ответить

balian

Мне вот интересно - во-первых T-50 это по сути опытный образец, и его считайте что нет.
Во-вторых - как наши могут делать нормальные самолеты такого класса если не способны делать боеспособные самолеты предыдущего современного поколения
Помнится недавняя позорная история с новыми 15 Миг-29СМТ/УБ которые у нас купил Алжир а потом возвратил назад сказав что их качество ниже плинтуса http://vpk.name/news/18898_alzhir_vozvratil_ranee_zakuplennyie_istrebiteli_mig29 .html
Новые самолеты CУ-34 ,которые которые хотя и приняли на вооружение и поставляют в ВВС,мягко говоря являются недоработанными машинами,а точнее небоеспособными
http://utverzhdont.livejournal.com/765360.html
Кстати про наши радары (по ссылке)
Главные проблемы самолета — радиолокатор и прицельно-навигационная система. Постоянно какие-то сбои, причем часто они случаются во время тренировочного полета. Заходишь на бомбометание или пуски неуправляемых ракет, а у тебя прицельное оборудование скисло. Разворачиваешься и идешь домой"
Судя по тексту - у американцев - хуже :))

Ответить

    1   Мимо пролетал

Белоленточный? просраливсеполимеры?
http://news.ngs.ru/more/870668/
А про американцев ...
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?style=12&f=5&t=73
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?style=12&f=5&t=77
Читаем и действительно понимаем, что наши денег даже не могут попилить нормально.

Ответить

balian

"Удивили" - конечно МО будет такое опрвергать по определению, а вот алжирцев опровергнуть не заставишь.
а ваши АНАЛитические материалы - это трепотня всяких невеж.

Ответить

 2  2   Мимо пролетал

Ну да ну да. Только белоленточные несут правду в массы.

Ответить

Не-не, только путиноиды обладают правильной информацией

Ответить

Для того,чтобы шли учиться на токарей,монтажников и т.д.,надо чтобы у людей была видимая перспектива востребованности и приличной зарплаты в дальнейшем.Кто должен создавать условия для этого? Тот ,кто хотел бы изменить ситуацию в стране.Гос машине и так нехило. По этому, при нынешнем раскладе ,выгодней пополнять ряды чиновников и депутатов...

Ответить

Если вы хороший токарь - вас любое предприятие возьмет, тот же Полюс. Потому что их там полтора человека на весь завод, и те пенсионеры. А "выпускники" ПТУ которые на токарку учились - не могут болт с резьбой выточить без косяков, не то что детали для опытного производства. И мне кажется вы хитрите по поводу приличной зарплаты в дальнейшем, вы имеете в виду приличную зарплату сразу. Такого нигде в мире нет, в том числе в России. Только если воровать.

Ответить

Обстановку на родных заводах знаю не по наслышке.
Видимо мы живём в разных странах...

Ответить

А платить начинающему токарю больше чем начинающему стропальщику слабо?

Ответить

Во первых это вопрос к директору завода. Заводы у нас частные теперь все, государству не подчинены. Во вторых - хорошему токарю, который в шараге учился а не бухал, платят нормально, зарплата в районе 20-30 для только что закончившего учебу "спецыалиста" это более чем хорошо. Но чтобы такую получать - надо и работать соответственно. А не как в анекдоте, что родители купили ребенку набор "юный слесарь", ребенок спился за три дня.

Ответить

20-30 получает опытный спец,если не пашет сутками.
Если ещё хочет жить,а не только работать.И то не везде.А начинающий 15.

Ответить

зарплата в районе 20-30 для только что закончившего учебу "спецыалиста" это более чем хорошо
---
Куда писать резюме?

Ответить

На Полюс напишите. Но учтите, если вы как тот инженер из анекдота, после двух недель пыток начертите гайку в трех проекциях - заплатят 15, не больше. Менеджеров там и без вас хватает.

Ответить

Данунафиг. Инженеру там 18 тыр платят, а токарю вдруг 20-30? Позвоню-ка знакомым туда, спрошу.

Ответить

Позвоните. Заодно узнайте на какую сумму они сверх того колымят, вытачивая всякую мелочевку под заказ. Заказывал так переходники на импортный зажим под трубку ВД - чуть ли не за месяц в очередь записываться пришлось. И народ прёт, потому что точить реально на весь Томск умеет человек десять.

Ответить

Campan

ПТУ...их учить надо!Вотпусть старики учат щеглов.

Ответить

Hanter

Осталось только где-то взять "щеглов" желающих учиться :\...

Ответить

"всем надо сразу всё..." т.е. и ты такой же

Ответить

Наши лучше. Наших не видно не только на радарах, но и даже на базах. Да и базы мы научились делать невидимые.

Ответить

Американцы не столько делают дерьмовые самолеты, сколько пилят львиную долю бабла на теме.
-
"Австралийцы заявили, что F-35 — это самолёт третьего поколения с элементами пятого и обозвали его технической ошибкой. Именно поэтому они и требуют F-22 взамен... Сообщалось, что "Самолеты F-35 во время смоделированного воздушного боя против истребителей "Су", были разбиты российскими самолетами в пух и прах".
http://suavia.info/page/65/
-
Канада отказывается от F-35.
F-35 "Спасибо, но НЕТ!" (с) Canada.
http://aftershock.su/?q=node/19966
-
Американские летчики отказываются летать на рапторе, из-за проблем с удушьем лётчиков в полёте, - рапторовский кашель. В помещении, где собираются после полётов лётчики, часто можно услышать кашель, часто сопровождаемый чёрной мокротой. Недавно обнаружили ту же проблему на F-35. Ядовитые газы попадают в кабину от движков.
http://www.cbsnews.com/8301-18560_162-57427432/is-the-air-forces-f-22-fighter-je t-making-pilots-sick/?tag=contentMain;contentBody
-
Сразу после полёта российского ПАК ФА, министр обороны США Роберт Гейц отправил в отставку ответственного за проект истребителя пятого поколения F 35 генерал-майора Дэвида Хайнца. Начало серийного производства пока что перенесли на 2019 год. Общее количество отложенных покупок F-35 в сумме на сегодня составило 179 единиц на сумму в 15,1 миллиарда долларов, из-за чего гендиректор Lockheed Martin Боб Стивенс, едва дождавшись 60-летнего возраста и вздохнув с облегчением, заявил о желании оставить пост с 1 января 2013 года. А в конце 2012 года Президент Lockheed Martin Кристофер Кубасик подал в отставку.

Ответить

Какие коментарии Вот увидим как Т-50 выплняет "кобру" и "сухой лист" вот и станет понятно на что он пригоден

Ответить

balian

Во первых название поста не соответствует содержанию статейки
С чего вдруг этот летающий макет превосходит реальный F-22 Raptor или даже бомбардировщик F 35 ?

Ответить

 2      Мимо пролетал

> даже бомбардировщик F 35 ?
Вот они знания истинного эксперта в мире авиации.

Ответить

Погуглить в нете,и послужить в армии и увидеть российские новые военные разработки живьём-совершенно две разные вещи.....
Смешно наблюдать за ботанами,которые из-за клавиатуры видят только бутерброды,но зато в политике и в военной технике разбираются профессионально...
Наши "Тигр" и "Комбат" засунули их "Хаммер" в такую глубину негритянской задницы,что....сами знаете.
Это просто для примера.
Я не буду писать про стрелковое оружие,броню и всё остальное.
Я,наверное,сильно патриот,но российское(русское,советское(пусть каждый сам выберет слово))-ВСЕГДА было лучше и продуктивнее по всем параметрам.
А если кому больше нравится американское или западное(европейское)-ХЕРАЧЬТЕ ТУДА ГДЕ НРАВИТСЯ...
Что Вы делаете здесь-то?
С Уважением. Ничего личного. Достали уже. Плевать в колодец может только.....слабоумный. Скажу ТАК.

Ответить

balian

Я всегда был в шоке от "логики" "котяр" - причем тут "нравится-ненравится-то" ?? В племени сиу послужи - и потом рассказывай какие у них классные луки - в другой армии же не служил.

Ответить

Hanter

Судя по количеству заработанных вами минусов народ в шоке и от "логики" "balian-ов" тоже :))

Ответить

Народ у нас обычно вообще в шоке от логики. Печально, но факт.

Ответить

Гром

В то время, когда, не так давно, поливали грязью семейство АК, на сайте ветеранов спецназа люди, знающие это оружие не по наслышке, писали: лучшей по соотношению качество-цена-неприхотливость штурмовой винтовки для них нет. А в этом году впервые наша команда выиграла международные соревнования среди спецов по снайпингу благодаря нашей винтовке ORSIS 5000.
Так что вы правы, Котяра.

Ответить

а если параметр цена выкинуть то....?

Ответить

"Я не буду писать про стрелковое оружие,броню" да, а то в лужу сесть запросто по броне особенно

Ответить

Ну так-то конечно да....Вы же,Уважаемый Шарль,спец по броне...
А фамилия Ваша не Перро? А то читал в детстве некоторые произведения из спецлитературы на тему брони.....

Ответить

Ну так-то конечно да....Вы же,Уважаемый Котяра,спец по броне... у Вас свои источники (лучше моих?) или Вы ее разрабатывали?

Ответить

Я специализируюсь в другой области. А уж на сколько я там специалист-судить не мне.

Ответить

-А почему от Вас люди шарахаются,можно спросить?
-Отвечу. Я слишком прямолинейный.
-Ну...я считаю,что это неплохое качество....
-А мне похер,как ты считаешь.

Ответить

Наверное правильнее: сравнение проектных ТТХ Т-50 с ТТХ реально выполняющими боевые задачи F-22,35. Может тогда уж сравнить с проектируемым в США 6 поколением или не стоит.......американцы считают возможным принять его на вооружение к 2025 году, хотя, учитывая их финансовые и технологические возможности, кто их знает.

Ответить

Баклиан, как всегда бакланит, выдернув пару звучащих фраз из гугля, хотя сам туп как баобаб...:)

Ответить

Потому и занервничал.

Ответить

VVS

Че толку ровнять ТТХ если наша авиапромышленность просто разучилась делать самолеты. Отверточная сборка с большим процентом брака и утерянные технологии.
Кадры решают все.
Новосибирский авиазавод добивают предательскими исками и штрафами по суду, зато в говно-автоваз вкладывают миллиарды.
Читайте дальше про превосходство нашей авиации, которая существует только на бумаге, чаще всего газетной.

Ответить

Гром

Т.е. все наши самолёты собираю пара пьяных ПТУшников , на коленке, в сарае ?? И продают их за рубеж тоже они ? Общаясь с заказчиками краденому сотовому ? Ужос...

Ответить

VVS

http://news.ngs.ru/more/870668/?utm_source=feedburner&utm_medium=twitter&utm_cam paign=Feed%3A+ngs54+%28%D0%9D%D0%93%D0%A1.%D0%9D%D0%9E%D0%92%D0%9E%D0%A1%D0%A2%D 0%98+-+%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8%29

Ответить

>> Т.е. все наши самолёты...
Да, оба из них.

Ответить

Вот о чём я и говорил выше. Ещё один ГУГЛОМАН забрёл....
:)
Грому. Не знал бы-не писал бы. Спасибо :)

Ответить

Гром

Всегда пожалуйста )

Ответить

когда в НИИАЭМ потребовался новый токать не нашли молодого! обещали 30 нашелся тока за 35 лет , на скб нету неодного токаря, фрезеровщика, слесаря моложе 40!!!!! что видел сказал! когда в печати и сми появились тех данные су37и ф22 стало видно что раптор тока догнал сушку такчто он не 5 поколения а только 4++ что касаемо т50 то по тому что было официально сказано он на голову выше раптора как по дальности так и по маневренности, и да я не чего не понимаю в самолетостроении но мне хватает таблицы показателей в СМИ, чтоб сделать выводы.

Ответить

Сказать можно много чего.
Только есть разница между их стремным Ф22 и нашим классным ФАК-ПА. Ф22 - у них в армии, их много, на них летают. И даже еще более стрёмные Ф35 тоже уже в реальной армии, на реальных аэродромах :)

Ответить

Наших самолетов нет и еще долго не будет, а рапторы уже давно реализованы в железе и поступили в войска. Понятно, что планы наших конструкторов наполеоновские, было бы глупо пытаться конструировать старье, а вот удастся ли сделать все как задумано-это большой вопрос. Некорректное сравнение-сравнивать то, что уже давно существует, с бумажными планами

Ответить

"Самолеты F-35 во время смоделированного воздушного боя против истребителей "Су", были разбиты российскими самолетами в пух и прах".
СУШКИ СТО ЛЕТ В ВОЙСКАХ.
*
Наиболее вероятный соперник способный тягаться с Т-50 (ПАК-ФА) F-22 Raptor снят с производства в 2011 г.
Замена - F-35 создан на основе тех технологий, которые были заложены в Як-141, схема, которая используется на F-35B (двигатель с поворотным соплом+подъемный вентилятор) позаимствована у Як-201, проект которого был продан в 90-е годы при сотрудничестве ОКБ Яковлева с компание Locheed Martin.

Ответить

balian

Слухи распускаемые из Австралии сами американцы опровергли.Впрочем и по логике понятно если бы этот самолет был так плох Армия США бы его послала, между тем армия США уже закупает F - 35 http://www.itar-tass.com/c11/601133.html
F-22 Raptor "снятых с производства" в ВВС США аж 180 штук. И их производство остановили потому что ВВС США их больше и не заказывало (тратить 350 миллионов $ за один самолет даже для США роскошь.)Многоцелевой F - 35 в американской концепции воздушной войны действует в связке с истребителем F - 22.
Слухи что американцы чего-то у нас купили - только слухи.

Ответить

balian

"Слухи распускаемые из Австралии сами американцы опровергли" - слухи о том что "Самолеты F-35 во время смоделированного воздушного боя против истребителей "Су", были разбиты российскими самолетами в пух и прах

Ответить

ЫЫЫЫ...
Спор дурацкий как всегда, ыыыыы...
Наши превосходит. Ага.
Надо писать: наши может быть будут превосходить, если мериканцы будут стоять на месте лет так 20.
Правильно писали, у них летают у нас только разрабатывают.

Ответить

Викуля, пиши грамотно!
А лучше совсем не пиши!

Ответить

Покупать любимые вами амеры вынуждены у самих себя любимых то, что не купили австралийцы с канадцами, по ходу дела опровергая "слухи" о несостоявшихся сделках.

Ответить

Вынуждены???? Это кто их вынудил то? Раша что ли???

Ответить

Бросьте ерунду порот- касаемо самолетов- Все решает опыт летчиков,Ну что тольку если за штурвал того же Т-50 сядет парень, или за F-22 сядет ребенок.
Ну что вы как дели маленькие? Реально- если в случае -ВОЙНЫ- не дай да бог.Мы и они махом потеряют опытных летчиков-Кто тогда воевать будет? Именно молодые ребята.
Вот исходя из этого и расчитывайте.Чтобы машина было легко управляема и обучаемо быстро.
Реально в БОЮ воздушном- вопрос больше не от машины зависет- а кто её управляет-вот и все. Можно и СУ-27 сбить F-22. Вопрос опыта и т.п факторов.
Касаемо токарей, слесарей , фрезеровщиков- мало остается грамотных- почти сходят на нет.
если дальше будет такая тенденция- некому не то что больты точит. Заворачивать некому будет.Ужас в этом секторе что творится

Ответить

хм...
бро зачем пилотируемые самолеты?
нужны беспилотники

Ответить

Откуда у нас может быть крутой самолет если наша промышленность в догоняющих?

Ответить

Как вообще можно сравнивать настоящие самолеты -Ф22 , Ф35 с российскими самодвижущими повозками? Российские самолеты годятся разве, что для банановой республики.

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.