Регистрация Вход
Город
Город
Город

Нет религии без преступлений

17 июля, 10:20

 

Статья носит название 22 Ways Religion Promotes Crime – 22 способа, посредством которых религия способствует преступности. Ниже я приведу свой перевод этого материала. Итак:

 

75 процентов американцев – христиане

75 процентов всех заключенных – христиане

10 процента американцев – атеисты

00.2 процента заключенных – атеисты

Федеральное Тюремное Бюро, 1997г.

 

В «Новой криминологии» Макс Шлап и Эдвард Смит говорят о том, что уже два поколения людей, занимающихся криминальной статистикой, обнаружили что люди, не относящиеся ни к какой религиозной конфессии, составляют одну десятую процента от всех осужденных.

Штайнер и Шванкара исследовали Канадские тюрьмы и обнаружили в них 1294 католика, 435 англиканцев, 241 методиста, 135 баптистов и 1 последователя унитарной церкви.

 

1. В религиях часто есть понятие ада, где существуют вечные страдания в невообразимых масштабах. Этой идее учат маленьких детей. А им, чтобы принять идею о том, что некоторые из их близких людей будут гореть в аду вечно, нужно перестать сочувствовать этим людям. Даже религии, которые учат, что ад – только для людей, которые совершили действительно ужасные проступки, все равно принуждают людей отключать сострадание к другим людям. Раз человек, особенно ребенок, учится не сопереживать вечным мукам в аду, значит, он сможет делать то же самое и в реальном мире. Ведь касательно кратковременных страданий, это еще проще.

 

2. Религиозные личности часто ощущают, что бог направляет их действия. Эти ощущения могут приходить во время молитвы, или быть обычным эмоциональным состоянием, что позволяет этим людям решать, что их эмоции и желания санкционированы богом. Таким образом, когда у них появляется желание причинить ущерб, они скорее всего убедят себя в оправданности таких поступков, по причине данности таких побуждений свыше, от господа.

 

3.Если в обществе, или с каким-то человеком, что-то не так — с моральной точки зрения — религиозный человек может это списывать на то, что «пути господа неисповедимы». Это может привести к тому, что человек не будет проводить различия между добром и злом, веря в то, что все вокруг – часть Великого Плана.

 

4.Религии часто учат, что человеку, чтобы иметь свою мораль, необходимо быть мотивированным понятиями рая и ада. Таким образом, у людей нет морального стимула вести себя хорошо без внешней мотивации.

 

5.Если людям внушают, что ад и рай необходимы для существования моральных основ общества, из этого выходит, что нет логики в моральном поведении. То есть, на земле ничего не достичь хорошими поступками, и, точно так же, не будет немедленных последствий от плохих поступков.

 

6.Религии часто учат тому, что вера в бога и молитва – вопросы морали. Так что, преступник может думать, что он искупит свои грехи просто усердно помолившись.

 

7.Религии часто пытаются установить довольно спорные вещи в качестве морально не одобряемых. Например, мастурбация, гомосексуализм или богохульные мысли. Такие установки наполняют разум человека длинным списком того, чего он не может делать и расходует его моральную силу воли, которая могла бы быть использована для сопротивления стремлениям совершить преступление.

 

8.Когда таким вещам, как мастурбация, гомосексуализм или богохульственные мысли, придается значение моральных табу, религиозный человек может прийти к идее, что они этически равноценны другим проступкам, как например, грабеж или изнасилование. Они, видя, что мир полон мастурбации, гомосексуализма и богохульства, могут подумать «что такое всего лишь еще один грех в мире греха?»

 

9.Понятие ада учит людей вечному страданию, в частности наказаниям, как акту мести тем, кто является плохим человеком или, каким-либо образом, разгневал бога. Это может создать установку, что причинять людям страдания приемлемо с целью получения желаемого.

 

10.Религии учат людей верить в очень специфический набор духовных понятий, и верить, что эти понятия являются абсолютной истиной. Однако, они видят и других людей вокруг, которые не разделяют их суждения, и часто имеют другие системы ценностей. Таким образом, единственным способом для многих религиозных личностей сохранять такую абсолютную веру в их собственные убеждения и сопротивляться потенциальным соблазнам других систем верований – отключить сопереживание другим людям, которые видят вещи не так, как они и отказаться смотреть на мир глазами других людей. Когда человек не смотрит с позиции других людей, он скорее всего и не будет испытывать сочувствия к ним, и, следовательно, будет способен причинять им вред.

 

11.Часто людям говорят, что религия «перенесет их на бок добра» и некоторые люди принимают это на веру, подразумевая, что это происходит автоматически. Они не осознают при этом необходимость собственной силы воли и не учатся работать со своими собственными эмоциями, т.к. продолжают ожидать, что с ними все произойдет само собой, посредством восхваления или чтения святого письма.

 

12. Если человек уже верит, что ему суждено отправиться в ад, и считает, что у него уже нет способа искупить свои грехи, тогда его уже ничего не останавливает от совершения любых действий, которые ему вздумаются.

 

13.Понятие первородного греха усиливает мысль о том, что мы неспособны противостоять нашим преступным побуждениям.

 

14.Религии учат людей следовать церкви, проповеднику, святому писанию и т.д. Это может создавать у людей внутреннее стремление позволять решать другим говорить им, что плохо, а что хорошо. Это их делает более подверженными пропаганде или давлению со стороны сверстников.

 

15.Люди учатся на том, что видят. Они имитируют других вокруг себя, особенно, тех людей, которые им кажутся лучше, чем они сами. Это касается и персонификации самого бога. Такая реакция часто полностью подсознательна. Когда они видят, сколько бог привносит страданий в этот мир, когда они видят, какие ужасные вещи он делает в религиозных текстах, это может создать неощутимое подсознательное желание совершать подобные действия.

 

16.Когда людей учат подчиняться богу и полностью на него полагаться, это может создать у них ощущение беспомощности перед принятием собственных решений. И, таким образом, уменьшить их сопротивление подавлять преступные побуждения.

 

17.Если человеку нанесен ущерб из-за несчастного случая или по случайности, это обычно менее травматично, чем когда другой человек намеренно ему причиняет вред. Если у человека особенно трудная жизнь, что относится к большинству преступников, у него намного большая вероятность быть эмоционально травмированным ударами судьбы, которые с ним произошли, т.к.он верит, что это произошло с ним не случайно, а по воли господа. Дополнительная травма увеличивает нестабильность состояния таких личностей.

 

18.Понятие зла часто применяется по отношению к отдельным личностям. Легко и удобно верить в то, что серийные убийцы одержимы сильным и непобедимым злом, привнесенным высшей силой. Проблема, когда понятие зла переносится на других людей, не столь ужасна. Когда вы принимаете идею, что сверхъестественное зло присутствует на планете, вам легче поверить, например, что ваша жена, изменившая вам и разбившая сердце – воплощение зла. Это может заложить основу оправданной мести такому человеку. Когда мы верим, что люди являются воплощением зла, это снижает нашу веру в способность повлиять на этого человека, т.к. мы верим, что плохие поступки исходят из всемогущего сверхъестественного источника.

 

19.Иногда, когда человек переживает эмоции, которые могут привести его к совершению преступления, он поговорит об этом с кем-то, вплоть до обращения за профессиональной помощью. Религиозный человек, более вероятно, обратится к религии и начнет обсуждение этого с людьми, не имеющими психологических навыков в предотвращении преступлений.

 

20.Существуют численные логические аргументы не совершать преступление или другие опасные действия. Если вы посмотрите на долгосрочные последствия для человека от совершения преступления и проанализируете их, основываясь на чистой, хладнокровной, а то и эгоистичной, логике, то поймете, что совершение большинства преступлений не имеет смысла. Однако, иногда, наши кратковременные эмоции говорят нам иначе. У нас может возникать желание, например, отомстить кому-то или украсть что-то, что нам очень очень нужно. Религиозный человек менее подвержен хладнокровной логике, и, таким образом, меньше думает о реальном мире и долгосрочных последствиях своих действий.

 

21.Это очевидно, что в нашем обществе насилие и преступления вызывают интерес у людей. Не удивительно, от чего наши фильмы полны насилия, а негативные новости занимают больше эфирного времени, чем нейтральные. Причина в том, что насилие интересует и завораживает нас. Если мы были созданы по образу и подобию божему, то разве у бога нет того же интереса и увлечения насилием, что и у нас? Не является ли приемлемым прибегать к насилию, раз уж это развлечение для нашего бога? Кто-то может утверждать, что никто так не думает. Но, если на это посмотреть с чисто религиозной точки зрения, это имеет смысл. Если, хотя бы один из тысячи религиозных людей так это ощущает, последствия для общества могут быть сокрушительными.

 

22.Когда людей учат, что загробная жизнь вечна и намного важнее, чем земное царство, или что наш мир не имеет смысла без загробного существования, это обесценивает наш мир и его людей. Это позволяет преступнику находить оправдания своим действиям. Ведь, если сравнивать с вечностью, легко утверждать, что обычное преступление попросту незначительно.

 



Источник: http://ibigdan.livejournal.com/11277537.html#cutid1

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также:

жизнь

 

Комментарии:

Местный

Россия безбожная страна , поэтому 1 место в мире по кол-ву убиств..

Ответить

Местный, разжигаеш национальную рознь? Гореть тебе в аду!

Ответить

Местный

тебя даже в ад не возьмут..

Ответить

а куда возьмут? существуют только свет и тьма... этого никто не отрицает, даже самые отъявленные "атеисты"... или-или...

Ответить

С чего бы это атеистам отрицать существование фотона?

Ответить

Arax

а вы что туда билеты продаете??)))

Ответить

Уж соврали так соврали...

Ответить

Мимо проходил


Легенда о Совести.
В тиши ночной,под звёзд мерцанием,
Когда живое в думах пребывая,
Молчит и наполняется сознанием,
Новые грани в душах открывая,
На свет тихонько Совесть появилась.
Окрасил лунный свет своим сиянием
Прекрасный лик той Девы,а в глазах
Огня далёких звёзд переливание.
Покровы ночь Ей соткала в цветах,
И всё вокруг в восторге затаилось.
Жилось Ей пятдесят на пятдесят
И хорошо, и плохо,всё бывало.
С Ней днём почти совсем не говорят,
И свой вопрос лишь ночью задавала-
А что сегодня милый сделал ты?
-Да ничего!- А ты подумай все же!
Ну разве что...И сон уже ушёл.
К другому уходила,тоже строжить,
И каждому свой делала укол.
Об отдыхе остались лишь мечты!
Богач Хан-Дзу,считавшийся премудрым,
Однажды от Неё сошёл с ума -
Чуть не раздал своё богатство людям,
Но вовремя вмешалася родня -
Оно ведь наше,как мы жить-то будем?
А бедным стало страшно за себя,
-Коль богачи не могут спать спокойно,
В безумие впадая от Тебя,
Что делать нам с умишком недостойным?-
И тоже просыпалися скорбя.
Послали богачи послов к О - Пу,
Мудрейшему учёному Китая.
-Что делать?Жить невмоготу -
Ночами всех нас Совесть донимает!
Как нам Её не слушать правоту?
-Всё просто!Надо лишь законы написать,
Такие,чтобы можно оправдаться.
Их мандарины будут изучать
И вам прощенье будет продаваться,
Не даром же мозги им забивать!-
И радости их не было предела.
О-Пу главнейшим мандарином стал -
Что должен,что не должен кто-то делать
Он мудрые законы написал.
Кто заплатил,тот и спокойно спал!
Теперь лишь нищие не спать могли,
Ведь за совет платить им было нечем.
И с Совестью беседы не вели
Те,кто был Ею ранее отмечен -
Они Оправдывать себя могли!
И Ли-Хан-Дзу теперь спокойно спал,
Имущество своё оберегая.
На Совесть просто он теперь плевал
И спрашивал - Ты кто ещё такая?
Я все законы чётко исполнял!-
Так все от Совести и открестились,
Включая и мудрейшего О-Пу.
Законы исполнять они учились,
Держа в повиновении толпу.
А Совесть,чтоб не бегала - в тюрьму!
Теперь когда кому-то говорили,
Что с Совестью он,дескать, не в ладах,
Его в Бессовестности обвинили,
Он отвечал - В тюрьме мой лютый враг!
И от него тихонько отходили...
Так и живём по писанным законам
И держим Совесть нашу под замком.
По светским-ли,церковным-ли канонам -
Не по законам Совести живём.
А тяжко или сладко не поймём!
настроение:Внимательное
СЕРГЕЙ ОЛЬХОВОЙ

Ответить


atlakatl

С другой стороны, достоин внимания и тезис Ивана Карамазова: "Если Бога нет, то всё позволено".
Фанатичная религиозность как и «воинствующий» атеизм искажают разумную общечеловеческую мораль, формулируемую известными этиками: Конфуцием, Шопенгауэром, Толстым, Швейцером. Но и их учения мало просто изучить. Нужно соотнести их взгляды со своим мироощущением и современным тебе обществом. Соотношение эгоизма и альтруизма в каждом человеке многомерно и поликрасочно. Категоричность в этих вопросах вульгарно однобока.

Ответить

Грач

"С другой стороны, достоин внимания и тезис Ивана Карамазова: "Если Бога нет, то всё позволено"." вы сами читали Федор Михаыча?
полная цитата:
"А слышал давеча его глупую теорию: «Нет бессмертия души, так нет и добродетели, значит, всё позволено». (А братец-то Митенька, кстати, помнишь, как крикнул: «Запомню!») Соблазнительная теория подлецам… Я ругаюсь, это глупо… не подлецам, а школьным фанфаронам с «неразрешимою глубиной мыслей». Хвастунишка, а суть-то вся: «С одной стороны, нельзя не признаться, а с другой — нельзя не сознаться!» Вся его теория — подлость! Человечество само в себе силу найдет, чтобы жить для добродетели, даже и не веря в бессмертие души!"

Ответить

atlakatl

В чём отличие сформулированного мной тезиса от приведённой Вами буквальной цитаты? По-моему, одно и то же: Карамазов считает, что без высшей силы мораль не существует.

Ответить

Грач

эту цитату вы тоже не прочли?
конкретизирую до предела:
" Человечество само в себе силу найдет, чтобы жить для добродетели, даже и не веря в бессмертие души!"
т.е., Карамазов считает, что и без высшей силы человечество как нибудь разберется с моралью.

Ответить

atlakatl

Трудная тема. Разбираемся с цитатой, в квадратных скобках мои слова:
Эк ведь Иван вам загадку задал! – с явною злобой крикнул Ракитин… [Итак, РАКИТИН говорит о словах Карамазова] Статья его [Карамазова] смешна и нелепа. А слышал давеча его [Карамазова] глупую теорию: «нет бессмертия души, так нет и добродетели, значит, всё позволено». Соблазнительная теория подлецам… Я ругаюсь, это глупо… не подлецам, а школьным фанфаронам с «неразрешимою глубиной мыслей». Хвастунишка, а суть-то вся: «С одной стороны нельзя не признаться, а с другой – нельзя не сознаться!» Вся его теория – подлость! Человечество само в себе силу найдет, чтобы жить для добродетели, даже и не веря в бессмертие души! В любви к свободе, к равенству, братству найдет… [Начиная с «Вся его теория…» - это мнение РАКИТИНА]

Ответить

Грач

точно, сам накосячил, извиняюсь.
это ж Ракитин говорит о Карамазове, и спорит с ним.
давно читал, сейчас только по цитатам пробежался невнимательно, извиняюсь еще раз.
впрочем, литературный персонаж - это литературный персонаж. скажет, что захочет автор. интересно, как сам ФедорМихалыч считал? а вот он, скорее, склонялся к мнению Ракитина (имхо)

Ответить

Какая претенциозная чушь!
Вовсе не обязательно зевать от скуки над Шопенгауэром чтобы вести себя в рамках общепринятой морали - на то она и общепринятая.

Ответить

atlakatl

Точно. Чего их читать? Делая что-нибудь, смотри на окружающих. Если одобрительно кивают, ты в социум вхож. Если ругаются или начинают тебя бить, лучше изменить свои действия. Практика превыше нравоучений какого-то Шопенгауэра.

Ответить

То есть без чтения шопенгауэра или целебных писдюлей ты не сможешь понять, что, к примеру, ссать в подъезде это плохо?

Ответить

atlakatl

А где критерий правильности? Можно воспитываться в таком окружении, которое только в подъезде и опорожняется. Потому что на улице плохой полицейский. А на помойке, где спишь, другие бомжи возмущаются.
В том-то и дело, что мораль разнопланова, как проститутка. С кем поведёшься, того и наберёшься.
Можно самостоятельно, а не в автошколе, научиться водить машину. Но овладение ППД не по книжке, а на практике опасно для тебя и окружающих.
Читать хорошую литературу «про жизнь», соотнося её со своими оценками и практикой рационально и интересно. «Афоризмы житейской мудрости» того же Шопенгауэра – не оторвёшься. И жить станет легче и веселее.

Ответить

shrrr

Луис Бунюэль — «Скромное обаяние буржуазии»

Ответить

Ты всё-таки признайся - ты перестал ссать в подъезде после того как прочёл шопенгауэра или после того, как отхватил от соседей?

Ответить

В 2030 году будет 2000 лет Крещения Христа

Ответить

Грач

хоть и атеист и мне весьма лестно почитать о том, как хорошо быть атеистом, но не могу не отметить некоторую небрежность "исследователей"
по сути в статье приведен 1 факт и литературщина по теме. этакое сочинение о том "как полезно не верить в бога".
все эти пункты, по-хорошему, нуждаются в обосновании. а пока - это так - треп на тему "они веруют и они балбесы".
рискну предположить другое объяснение приведенному факту, просто чтобы показать неоднозначность выводов.
какие нужны мыслительные усилия, чтобы в христианской стране стать христианином? никаких. а чтобы стать атеистом? - тут уже надо подумать.
т.е., к преступности склонны люди, не утруждающие свои мозги размышлениями. и они же принадлежат к религии предков, просто потому, что так сложилось.
для чистоты эксперимента можно было бы поискать традиционно атеистическую страну и замерять преступность там... но, боюсь, такой не найдешь.

Ответить

atlakatl

Чтобы СКАЗАТЬ «Я христианин» или «Я атеист» нужно одинаковое количество извилин, в общем невеликое. Зеки предпочитают говорить о своей вере и колоть купола церквей за каждый год отсидки, - ну и что? – значит они христиане?
-----------
какие нужны мыслительные усилия, чтобы в христианской стране стать христианином?- никаких
=================
Поговорите с любым служителем церкви или просто сознательным верующим – у них другое мнение. Скорее, они расскажут вам о бедности

Ответить


Грач

вы пытаетесь меня убедить, в том, что христианин на словах и осознанный христианин - это разные люди?
не надо, я это понимаю и так.
но исследование, скорее всего, проверяло формально - по самоназванию. и потому я и утверждаю, что исследование некорректно.
вот если бы как-то отсеять "христиан по привычке" (которых, согласитесь, немало) и считать только настоящих верующих - тогда можно было бы делать выводы о влиянии религии на преступность.

Ответить

В США боюсь вообще никаких выводов не удастся сделать. Там религия - такое же шоу, как и МТВ. Ничего не имею против хоровых джаз-кантри-песнопений или массовых танцев-вечеринок в церкви - человек вправе искать и двигаться к богу разными путями. Однако, боюсь в таких условиях выявить канонического верующего христианина будет невозможно.
.
Таким образом, когда религия и ее заветы не являются существенной частью жизни людей, а находятся где-то на уровне вечерних кабельных передач, воскресного барбекю или похода по магазинам - бессмысленно говорить о том, что христиане, якобы, совершают больше преступлений, чем атеисты.

Ответить

Что, правда глаза ест?
Как только ткнули носом в статистику, так сразу и "христиане у них не той системы"... :-)

Ответить

Ты о чем, придурок? О своей улетевшей крыше?

Ответить

И то правда, к чему христианам какие-то там аргументы. Перейдём сразу на личности: ты - гавно.

Ответить

Обнаруженный факт, низкого процента заключенных, не относящихся ни к какой концессии, может иметь и другое объяснение кроме повышенной склонности к преступлениям у религиозных людей.
Человек в экстремальной обстановке стремиться образовывать сообщества. И одним из факторов объединяющих людей в группы является религия. Вот и приходят к богу, либо декларируют свой приход люди, которые на свободе не были религиозны. Подобные решения в большой степени прагматичны, поскольку способствуют выживанию индивидуума в местах заключения.

Ответить

Мне тоже всегда казалось, что в религию преимущественно идут трусливые подонки.

Ответить

вот и я том-же... с чего бы это вдруг? отрицать возможность или нахождения или не нахождения фотона в некоей точке ПВ...

Ответить

этот комментарий относился к ранее высказанным словам о фотоне... а в этом "месте" более соответствующим было-бы следующее: а вот другим "кажется", что на "почётное" звание "фашиствующих подонков" с бОльшим правом могут "претендовать" те, кто рассуждает о других, как о "подонках", только лишь на основании различий своих и иных убеждений и этим отказывает другим в праве на иное мнение...

Ответить

Вы излишне категоричны. Рассуждая в подобном ключе можно записать в трусливые подонки практически любое человеческое сообщество. Например, футбольную команду, ведь они тоже объединились для достижения общей цели. Мало того, они и оделись одинаково, и нет, чтобы по одному, честно, с противником бороться, придумывают различные хитрые игровые комбинации.

Ответить

Не передёргивайте - футболисты объединяются в команду не от того, что у них поджилки трясуться и в штанах мокреет. И они действительно являются футболистами, а не называют себя таковыми с перепугу.

Ответить

Да разве же я передергиваю? Футболисты объединились в команду, потому что понимают, играя по одному, против команды соперников они не имеют шансов на выигрыш, то есть боятся по одному против толпы ходить, что может быть, с определенной натяжкой конечно, расценено как их персональная трусость. Ну а с утверждением «они действительно являются футболистами, а не называют себя таковыми с перепугу», учитывая достижения нашей сборной по футболу, я думаю не согласиться очень много людей.

Ответить

Ещё как - сравнивать подонков, либо назвавшихся христианами, либо действительно ставших таковыми из страха за свою шкуру и группу товарищей, решивших погонять мячик это и есть передёргивание чистой воды :)

Ответить

С христианами то тут как раз всё в порядке. Количество христиан в обществе четко проецируется на состав заключенных 75% и 75%. Если поверить данным приведенным в статье о том, что атеисты коих 10% не совершают преступлений, то получиться что 25% преступлений совершают люди иных, не христианских конфессий. То есть в не христианских конфессиях преступность почти в двое выше. Стоит ли доверять подобным статейкам, решать вам.
;)

Ответить

ну надо-же, "проповедники" "своего-собственного-самого лучшего на земле-учения" и "апологеты-вероборцы-со всеми подряд" занялись обоснованием "своего" "самого верного" и "лично проверенноего ими" понимания "вопросов веры"...
1. всякая религия имеет в своём основании веру 2. так или иначе. во что либо верят все люди - одни в себя и свои силы, другие в возможность помощи и поддержки извне... их право... 3. совсем ни во что не верящих людей практически нет... и так далее... обычная, человеческая, земная, вера возникает как попытка обосновать и упорядочить неоднозначно воспринимаемые явления и процессы - там, где не хватает знаний... то есть, вера, как таковая, существует в виде данности для всех и для каждого... вот только содержание веры отличается... часто существенно... кого-то их вера обманывает, кому-то помогает...

Ответить

Это в тюрьмах "совсем ни во что не верящих людей практически нет", а на свободе полным-полно нормальных, здоровых людей с адекватным мировоззрением.

Ответить

то есть, Вы "верите" в существование "адекватного мировоззрения"... и, наверное, судите об этой "адекватности" на основании своего личного, "эталонного" мировосприятия... ну и часто Вам попадаются люди со столь-же "эталонно-выверенным" мировоззрением? при этом в Вашем "эталоне", как Вы утверждаете, нет места вере... совсем никакой... тогда Ваш "эталон" превращается в свой "антипод", который почему-то присвоил себе "право" считать себя "нормальным и здоровым"...

Ответить

У тебя кавычка на клавиатуре залипает.

Ответить

а ещё "точка"... "наблюдательный ты наш"...

Ответить

по любому: вера в то, чего объективно нет, да еще коллективная, упорядоченная, каталогизированная и насильственно прививаемая с детства ну никак не может вызвать во мне положительные эмоции.
Настораживают меня религиозные люди, да в большинстве это "безобидно и даже полезно", но никак не добавляет людям разумности, тут автор прав. Поймите верно - я совершенно нормально к ним отношусь, общаюсь, дружу и поддерживаю родственные связи, и совершенно не считаю себя выше их духовно или еще как(чем многие из них ой как страдают :D) ...
но: никогда не знаешь, куда стрельнет и когда.

Ответить

вера в то, что "объективно" не ощущается, исходя из "показаний датчиков" - органов чувств и "центра обработки информации" - мозга... из этих "показаний" выбирается то, что поддаётся объяснению и нтерпретации "в рамках" более или менее "полной" и непротиворечивой модели восприятия... остальное обычно игнорируется, насколько это возможно... насильственное принуждение к чему-либо неизбежно вызывает реакцию отторжения... насильственно разрушают, но не созидают... что касается "человеческого разума", то верующие осознают его несовершенство и обращаются за помощью к совершенному Разуму Творца... и помощь такую получают, как это ни покажется кому-то "странным"... подобного рода вещи носят глубоко личностный характер и касаются только лишь взаимоотношений конкретного человека с Создателем... то есть, тех, у кого эти отношения сложились на основе любви... даже из человеческого опыта известно, что невозможно насильно заставить полюбить... собственно в этой личной любви или не любви к Творцу-основная разница между верующим и неверующим...

Ответить

Ты правда думаешь, что кто-то станет разбирать этот лишённый абзацев и заглавных букв высер?

Ответить

тебе в этом месте можно было "расслабиться" и лишний раз "не суетиться"... этот "неэталонный" текст был не для тебя...

Ответить

тебя в жизни "люди" "слушают" внимательно, или "делают" вид "что" слушают, "или" "делают" "вид" "что" "делают" вид что слушают"," или делают слушают "."

Ответить

да не заморачивайся на кавычки... если они тебе мешают, просто не обращай внимания... или просто не читай... или делай, что тебе самому нужно... не совещаясь с кем-либо... тем более - кавычки "мешаются"... или ещё "что-то"...

Ответить

я не о любви писал, не о Боге, а о вере, вере как постулате:
- "пусть для вас этого нет, а я верю"
как-то так примерно. Всё про любовь и веру - это другое совершенно, для меня это неотрывно от Нравственности.
Эти вещи смешивать - по меньшей мере нечестно.

Ответить

Нельзя верить(доверять) людям которым бог всё простит.

Ответить

а если не простит, то можно? и кто "прощает" или "не прощает" тем, другим? людской суд - "неподкупный и непредвзятый"? и почему им, не прощённым, "можно" и "верить" и "доверять"?

Ответить

ковычки - аааа, вынос мозга, 3.14здесь -сь +ц

Ответить

Извини, не учёл, что кавычки способны иметь такой поражающий эффект. В данном случае воздерживаюсь от их использования.

Ответить

Совершенно верно: "мочите всех - господь отделит невиновных". Большая часть террористов - глубоко и искренне верующие люди. Так что недоверие вполне резонно.

Ответить

а те, кто "разыгрывает карту" веры, пытаясь спекулировать на чувствах верующих - циничные и хладнокровные атеисты... для которых их "бог" - это власть и деньги... и этому идолу они готовы принести любые человеческие жертвы... они же не останавливаются и перед организацией войн и террора...

Ответить

Вы имеете в виду патриарха и прочих отцов разных церквей? Не вопрос - я, например, тоже считаю религию не более чем бизнесом. Очень часто наигнуснейшим. Многочисленные примеры это подтверждают.

Ответить

это Вы что-то подобное обычно имеете в виду... стабильны и предсказуемы в своём вероборчестве... так и до "либераста", глядишь, дорастёте... а я говорил о тех, кто организовывал террористические ячейки по всему миру... из которыв Афганистане, Ливии, Чечне - это только самые известные...,

Ответить

они же и войны развязывают, это для них война - бизнес... это у них "бог" - золото и власть... и это ему они приносят жертвы... а террористы и прочие "либерасты" у них на верной службе...

Ответить

"Опрос, проведенный компанией Gallup в 114 странах, указывает на то, что религия играет большую роль в обществе в бедных странах, чем в богатых. (...) Самый высокий процент верующих был найден в таких странах, как Бангладеш, Нигерия, Йемен, Индонезия, Малави и Шри-Ланка, где положительно на вопрос о вере в бога ответили 99% опрошенных.
Эстония возглавила список наименее религиозных стран (16%). Затем следуют такие страны, как Швеция, Дания, Япония. В Британии лишь 27% опрошенных оказались верующими людьми, в России – 34%. Во Франции - 30%, в Гонконге и Японии - по 24%, в Дании - 19%, в Швеции — 17%. В США эта цифра составила 65%. Опрос, в частности, показал, что каждая из наиболее религиозных стран имеет валовый внутренний продукт на душу населения менее 5 тыс. долларов. Между тем в странах с доходом на душу населения 25 тыс. долларов и выше в среднем лишь 47% считают религию значимой для себя."

Ответить

разумеется, для жителей "богатых стран" деньги и есть их вера и их религия... и тамошние жители исправно служат своему идолу "золотого тельца"... и большую часть времени своей жизни они посвящают "погоне" за "призраками материального богатства"...

Ответить

может быть, у них просто нет необходимости в вере - им нет нужды искать утешения в другом, лучшем мире, у них и в этом всё хорошо

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.