Регистрация Вход
Город
Город
Город

Русский ответ хамеру - Джип ТИГР (ГАЗ-233001)


Полноприводный автомобиль ГАЗ-2330 "Тигр" – разработка ОАО "ГАЗ" – на сегодняшний день самый крупный и мощный в России внедорожник в классе джипов. Он может использоваться как в гражданских, так и в военных целях.

Русский ответ хамеру - Джип ТИГР (ГАЗ-233001)

Независимая торсионная подвеска всех колес и мощный двигатель обеспечивают машине исключительную проходимость на бездорожье и скорость до 140 км/ч на шоссе. Благодаря колесным редукторам дорожный просвет оставляет целых 400 мм. "Тигр" способен форсировать водные преграды глубиной до 1,2 м. Автомобиль имеет автоматическое централизованное регулирование давления воздуха в шинах в зависимости от дорожного покрытия. Если машина преодолевает песчаные дюны, то достаточно нажатия кнопкина передней панели, чтобы уменьшить удельное давление. И тогда проходимость "Тигра" становится сравнимой с проходимостью гусеничной машины.





Гидроусилитель руля делает машину очень легкой в управлении. Тормоза гидравлические с пневматическим усилителем. "Тигр" оснащен раздаточной коробкой, обеспечивающей постоянный привод на все колеса, с принудительно блокируемым межосевым дифференциалом, а также межколесным дифференциалами повышенного трения.

Для автомобиля разработаны различные типы кузовов: цельнометаллический четырехдверный пассажирский, восьмиместный бронированный и двухместный вариант с грузовой платформой и брезентовым верхом. Бронированный вариант сделан из стальных пластин высокой прочности, которые способны выдержать взрыв противопехотной мины и расстрел в упор из автомата калибра 7,62 мм. Грузоподъемность автомобиля 1,5 тонны.

Передние сиденья разделены кожухом выступающего в салон двигателя, который служит столом. Сзади в цельнометаллических кузовах располагаются либо кресла, либо сиденья по бортам. Водительское сиденье очень удобно и легко регулируется. За счет довольно высокой посадки обеспечивается отличная обзорность. Для водителя, сидящего за рулем "Тигра", практически любое препятствие на пути теряет свою значимость, будь то подъем крутизной 30 градусов, бревно или неравномерный уровень высот колеи при крутых поворотах, ухабах и ямах.




Автомобиль "Тигр" способен работать практически в любых условиях, будь то тридцатиградусный мороз или пятидесятиградусная жара почти со стопроцентной влажностью. Он изначально создавался в расчете не только на российский климат, но и на условия эксплуатации на Ближнем и Среднем Востоке. "Тигр" соответствует современным требованиям по экологии EURO-2.








ГАЗ-2330 «Тигр»

06-02-2009, 10:43

История создания

Заказчиком многоцелевого транспортного средства выступило военное ведомство ОАЭ, выделив на разработку и изготовление опытных образцов 60 миллионов долларов США. Первые образцы Tiger HMTV были представлены в Абу-Даби на Международной выставке вооружения IDEX-2001. Автомобили заказчику понравились, но в результате контракт на поставку Тигра так и не был подписан. Так у ГАЗа остался задел — разработанный и готовый к серийному производству автомобиль. На ГАЗе были собраны несколько автомобилей второй серии — с иной внешностью и интерьером. Именно они под названием ГАЗ-2330 «Тигр» были представлены на МIMS-2002. Конструкция

Автомобиль предназначен для перевозки людей и различных грузов по дорогам и бездорожью. Представляет собой шасси рамной конструкции, несущее на себе основную часть агрегатов и кузов. Кузов автомобиля цельнометаллический пятидверный с грузовым отсеком, рассчитан на перевозку четырёх человек и от 500 до 1000 кг груза. Грузовое отделение отделено от пассажирского перегородкой. Также есть вариант пикап.

В стандартную комплектацию автомобиля входят: гидроусилитель руля, независимая торсионная подвеска всех колёс с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, раздаточная коробка с возможностью блокировки межосевого дифференциала, главные передачи с самоблокирующимися дифференциалами, колёсные редуктора и автоматическая подкачка шин. На ГАЗ-2330 дополнительно могут быть установлены: кондиционер; электрическая лебёдка; аудиосистема; электростеклоподъёмники; дополнительный отопитель; предпусковой подогреватель; независимый отопитель; ABS.

Блокировка межосевого дифференциала включается кнопкой на панели, а понижающий ряд трансмиссии включается рычагом. Межколесные дифференциалы — кулачковые, самоблокирующиеся. Позаимствованы у БТР, как и сама подвеска колес на сдвоенных поперечных рычагах. Кроме этого, у БТР взята еще и централизованная система подкачки колес.

Как и полагается автомобилю двойного предназначения, Тигр имеет бронированную версию. Опираясь на накопленный при разработке боевых машин опыт, газовцы заранее предусмотрели бронированный вариант. Корпус сваривается из термообработанных бронелистов толщиной 5 мм, после чего он подвергается отпуску для снятия внутренних напряжений. Бронированная машина тяжелее обычной, со стальным кузовом, на 700 кг. Бронированный кузов получился настолько прочным, что можно было вполне обойтись и без отдельной рамы как на бронетранспортерах. Но в целях унификации бронированный кузов сделали съемным. Так что на одно и то же шасси можно устанавливать разные кузова — закрытые пассажирские, бронированные, с грузовой платформой. «Тигр» может перевозить полторы тонны груза. Модификации

Специальные полицейские машины ГАЗ-233034 (СПМ-1) и ГАЗ-233036 (СПМ-2) предназначены для использования в качестве транспортного средства и оперативно-служебной машины МВД России при проведении контртеррористических операций, выполнении задач территориальной обороны, оказании содействия ФПС России, включая транспортирование личного состава при совершении марша, защиты экипажа от огнестрельного оружия и поражающих факторов взрывных устройств. ГАЗ-233036 «Тигр» — бронированный автомобиль, которому присвоен 5-й класс защиты. В крыше машины имеется два люка, в салоне, кроме размещения экипажа, предусмотрены места для установки радиостанции и блокиратора радиоуправляемых взрывных устройств.

  СПМ-1 ГАЗ-233034 укомплектован дополнительными опциями, такими как система кондиционирования, кронштейн под установку вооружения и др.

ГАЗ-2975 «Тигр»

  ГАЗ-2975 «Тигр» — российский армейский автомобиль-внедорожник, модификация ГАЗ-2330 «Тигр». Производится совместно на Горьковском автомобильном заводе (ОАО «Газ») и его дочерней фирме

  «Скелет» Тигра — мощная лонжеронная рама, к которой крепятся подвески и другие агрегаты. Под капотом — 180-сильный американский турбодизель Cummins В-180 рабочим объемом 5,9 литра. К нему пристыкована механическая шестиступенчатая коробка передач Praga (Чехия). А двухступенчатая раздаточная коробка с блокируемым дифференциалом — отечественная. Массивные колесные ступицы характерной формы напоминают «бэтээровские». Так и есть: подвеску практически без изменений взяли у бронетранспортера! Схематично конструкция на двух параллельных рычагах напоминает переднюю «жигулевскую», но роль упругих элементов здесь выполняют торсионы. Независимая торсионная подвеска обеспечивает ход каждого колеса в пределах 30 см. Внутрь каждого колеса «упакован» герметичный колесный редуктор: это позволило увеличить дорожный просвет до 40 см. Энергоемкость подвески колоссальная: об этом можно судить хотя бы по тому, что незагруженный Тигр выбирает от силы 30 мм ее хода!

«Зубастые» шины — это Michelin X размерности 335/80 R20. Такие же шины, но большего размера (14.00 R20 XZL), позволяют раллийным КамАЗам мчаться с бешеной скоростью по жесточайшему бездорожью. Импортные покрышки поставили потому, что у нас выпускают либо шины поменьше, либо еще больше. Для повышения проходимости Тигр оснащен централизованной системой изменения давления в шинах.

Главные передачи переднего и заднего мостов с межколесными самоблокирующимися кулачковыми дифференциалами тоже заимствованы у БТР. Межосевой конический дифференциал блокируется принудительно шлицевой муфтой с электропневмоприводом: чтобы заблокировать дифференциал, водителю нужно лишь нажать на кнопку на передней панели. Понижающий ряд в раздаточной коробке включается рычагом на центральном тоннеле.

Опираясь на накопленный при разработке боевых машин опыт, газовцы заранее предусмотрели и бронированный вариант. Корпус сваривается из термообработанных бронелистов толщиной 5 мм, после чего он подвергается отпуску для снятия внутренних напряжений. Бронированная машина тяжелее обычной, со стальным кузовом, на 700 кг. Бронированный кузов получился настолько прочным, что можно было вполне обойтись и без отдельной рамы (как на бронетранспортерах). Но в целях унификации бронированный кузов сделали съемным. Так что на одно и то же шасси можно устанавливать разные кузова — закрытые пассажирские, бронированные, с грузовой платформой (Тигр может перевозить полторы тонны груза).

Рычаги, кнопки, приборы… Все это можно увидеть на других отечественных машинах, военных и гражданских. Кабина водителя отделена от остальной части салона жесткой перегородкой. Спереди — только два места, а между сиденьями — высоченный тоннель трансмиссии. На тоннеле два рычага — коробки передач и «раздатки». Интерьер аскетичен: ни одной «лекальной» поверхности, все словно под линейку. Кожаные сиденья, ворсовая обивка? Ничего этого тоже нет. Пока нет. Зато сюда можно смело забраться в грязных болотных сапогах, пустить собаку…

На что надеется ГАЗ? Конечно, на заказы, в первую очередь — от военных. Видимо, надеется небезосновательно. Ведь в наших войсках до сих пор нет достойной командирской машины, а Тигр смог бы прекрасно выполнять ее роль. Если же установить позади кабины зенитный комплекс или тяжелый пулемет, то Тигр станет боевой машиной переднего края. А на «гражданке» Тигр с закрытым кузовом отлично подходит для доставки людей в труднодоступные места (геологические партии, вахтовые бригады и так далее). А бронированный Тигр — это готовый инкассаторский автомобиль для использования в северных регионах. Наконец, это мощный внедорожник с великолепной проходимостью и потрясающей плавностью хода.

Проблема в том, что нижегородцы будут просить за Тигр около $65000. И то, что Hummer еще дороже (около $100000), — утешение слабое. Да, энерговооруженность Тигра выше, да, широкое использование отечественных комплектующих обещает недорогой ремонт… Но все равно дорого. Хотя в Нижнем поговаривают, что после показа Тигра в Бронницах Министерство обороны решило закупить на пробу 15 машин.

А может ли Тигр стать дешевле? Если использовать отечественный дизель (например, лицензионный ГАЗ-562), цену можно снизить на 5—7 тысяч долларов. Главный конструктор КБ серийных автомобилей ГАЗа Александр Масягин уверяет, что уже в ближайшее время наши заводы смогут освоить выпуск шин для Тигра…

Сейчас Тигр проходит сертификацию. Конструкторы обещают улучшить обзорность и понизить внутренний шум, который пока что превышает допустимый уровень на 8—10 дБ. В том, что нижегородцы справятся с этой задачей, сомнений нет. И тогда Тигр можно будет смело сравнить с зарубежными машинами. Что мы и сделаем при первой возможности.

  Технические данные

Длина, мм — 4610

Ширина, мм — 2200

Высота, мм — 2000

Колёсная база, мм — 3000

Дорожный просвет, мм — 400

Колёсная формула — 4х4

Грузоподъёмность, кг — 1500

Вместимость, чел. — 2-10

Шины, размерность — 335/80 R20

Снаряжённая масса автомобиля, кг — 5300

Максимальная скорость, км/ч — 125—140

Угол преодолеваемого подъёма, град. — 45

Допустимый крен при движении по косогору, град. — 30

Глубина преодолеваемого брода, м — 1,2

Угол свеса передний/задний, град. — 52 / 52

Минимальный радиус поворота, м — 8,9

Стоимость — около $60 тыс.[1]



ГАЗ-29751 / 29752:




 


ГАЗ-29651 «Каратель» - Упрощённая версия ГАЗ-2975.

Военный вариант автомобиля ГАЗ-29651 "Каратель" предназначен для перевозки личного состава, монтажа вооружения и военной техники, буксировки прицепов по всем видам дорог и местности. Он имеет противопульную защиту и способен выполнять весь круг задач по предназначению в указанной весовой категории ВАТ. Основные его отличия от имеющихся разработок уже сейчас привлекают внимание военных.

ГАЗ-3937 'Водник' - наш ответ "Хаммеру":




Многоцелевой автомобиль повышенной проходимости 'ГАЗ-3907' (гражданский вариант)


Армейский автомобиль многоцелевого назначения ГАЗ-3937 "Водник"

ГАЗ-3937 «Водник» — российский автомобиль-амфибия для транспортировки людей и грузов в труднопроходимых районах. Обеспечивает защиту экипажа от огнестрельного оружия. Построен на шасси вездехода ГАЗ-2330 «Тигр». Разработан в ОКБ ОАО “ГАЗ” Изготавливается на Арзамасском машиностроительном заводе.

Автомобиль построен по модульной схеме. Сварной корпус включает в себя два съемных модуля. Передний модуль состоит из силового отделения и отделения управления разделенных герметичной перегородкой.



ГАЗ-2330 «Тигр»:




 




Редкая конфигурация (объединенный пассажирский и водительский салон) "Тигра".

Задний многоцелевой модуль благодаря быстросъемному соединению может быть заменен в полевых условиях. Иными словами одно шасси автомобиля может выполнять несколько функций в зависимости от установленного модуля:

транспортировка людей;

транспортировка грузов и технологического оборудования в труднодоступные районы;

транспортировка жилых блоков и других коммунальных модулей;

выполнение функций технологических машин топливно-энергетического комплекса (топливозаправщиков, емкостей и т.д.).

Автомобиль имеет отключаемый привод передних колес, независимую торсионную подвеску, систему централизованной подкачки шин, гидроусилитель рулевого управления, систему отопления и кондиционирования. Герметичный корпус автомобиля позволяет преодолевать водные преграды на плаву.

Технические характеристики

Масса автомобиля (полная), кг 6600-7500

Масса перевозимого груза, кг 1500—2500

Количество пассажиров 10-11

Габаритные размеры:

длина, мм 5100

ширина, мм 2600

высота, мм 2300

База, мм 3000

Колея, мм 2200

Дорожный просвет, мм 475

Двигатель HINO DaimlerCHRYSLER

Тип 5 цил. дизель 4 цил. турбодизель

Раб объем, см? 6634

Скорость:

по шоссе, км/ч 125

на плаву, км/ч 4-5

Запас хода по топливу, км 1000

Источник http://army-blog.ru/army_catalog/30-gaz-2330-tigr-foto-video-opisanie.html


http://www.usedcars.ru/eksklyuzivnye-avto/gaz-2330-tigr.html, http://www.usedcars.ru/eksklyuzivnye-avto/gaz-2330-tigr.html, http://www.jeepinfo.ru/rus-jeep/gaz-2975.html, http://b0gus.livejournal.com/319828.html, http://zhurnal.lib.ru/a/ali_s/ural_mashine-1.shtml



Источник: http://formula.primierliga.ru/index.php?newsid=28

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также:

джип хаммер

 

Комментарии:

Цена в $65 000 умиляет. Этой кастрюле до Хаммера как до Луны.

Ответить

snooozer

Лобовой краш-тест c Хаммером, и посмотрим кто из них кастрюля.

Ответить

скажите на основании чего вы сделали такие выводы? Обоснуйте.

Ответить

у него в гараже по 2 таких стоят и он каждый день их тестит, неиначе

Ответить

snooozer

Я выводы еще не делал! Я просто сказал, что ПОСМОТРИМ, кто из них кастрюля. Вас русский язык не дружит что-ли? И потом. Что вы умиляетесь этому Хаммеру? Этой дуре только по пустыне гонять. Пусть он заедет в нашу сибирскую тайгу - я посмотрю как он сквозь сосны пробираться будет. УАЗик 469-й - вот фронтовой джип! А вы Хаааммер-Хаааммер. Тьфу!

Ответить

Хаммер -тьфу! Гавно! А УАЗ-вот настоящая машина, и я её использовал по прямому предназначению!(В детстве дед на 469 - ом в деревню возил!)

Ответить

Хамер круче, и проходимость лучше, даже в Астанинских болотах не застрял по сравнению с 469-м уазом, он еще его вытаскивал из небольших луж! В россии никогда не умели делать технику! Тока лапти плести.Все украдено или сперто из-за зарубежья. Доказательств много в интернете почитайте и поищите. Еще ни одной нормальной и комфортабельной, а главное надежной российской техники не видел, что бы сел и поехал.

Ответить

Много лет работал в труднодоступных местах дальневосточной тайги.Самым лучшим отечественным авто по проходимости считаю ГАЗ 66

Ответить

Hanter

Ну надо же было что-то сказать :).

Ответить

        Ченский ответ Хаммер

[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s017.radikal.ru/i414/1111/69/fec4f6642f68 .jpg[/IMG][/URL]

Ответить

        Ченский ответ Хамеру

http://lj.rossia.org/users/kodatski/844025.html

Ответить

плагиатчики. ничего своего придумать не могут - вот и воруют идеи из-за бугра. а потом псевопатриоты радуются мощи оружия отчизны, тут даже не до пустоты холодильника, гордиться надо ведь! умиляет название "русский ответ Хаммеру" - постыдились бы...

Ответить

Очень интересно твое высказывание:плагиатчики!!!!
Раз ты так выразился,потрудись объяснить в чем собственно состоит плагиат?? в том что передние колесные арки открыты(посмотри любую армейскую технику на них они все открытые,и сделано для взятия большего наклона ну или горки); плагиат в том что у "Тигра" четыре колеса как и в "Молотке"?????
Тебя если цитировать так у нас вся техника сплошной плагиат, самолеты с крыльями как у амеров, танки с гусеницами и башнями как у амеров,и солдаты Русские тоже копируют америкосовских, так же имеют:две руки,две ноги, и голову.
в т.т.х. "тигра"и"молотка" нет никакого сходства!!!!! P.S. прежде что-то писать подумай,не копируй Американский интеллект который колеблется между тостером и фикусом.

Ответить

У хаммера ценник около 60 т.б.,
и кстати дорожный просвет, если не вру, у хаммера 600мм (больше).
----
Наша машина как минимум НЕ лучше хаммера - однако сколько лет назад хаммер сделали и вот только сейчас наш типа "ответ"?!...

Ответить

600 мм это конечно ошибка. У Хаммера клиренс такой же как и у Тигра - 400 мм. В то время как у "гражданского" Хаммера - H2 дорожный просвет всего 250 мм (это Хаммеры которые колесят Томск и Северск). А внешность то у него ого-го какая!
----
Почему все говорят о том что наши скомуниздили идею хаммера? Сейчас, при таком количестве машин не избежать сходства. Половина деталей от БТР, дизайн обусловлен рационализмом при создании высокопроходимых машин. Почему мы опять лохи и якобы воруем чужие идеи? Нет в большинстве из нас чувства патриотизма, и это весьма прискорбно. На халявные деньги разработан авто! При чем отличный автомобиль! Но нет, большинство опять недовольно вертит нос как бы говоря: Россия может сделать только одно хавно.

Ответить

Мой друг, знаете ли Вы, что озвученый Вами "ценник" на хамер в 60 тонн баксов - это стоимость лишь базовой комплектации, в которую даже двери не входят!
За эти бабки Вы получаете двигло, коробку и кузов без обвеса - т.е. дверей и крыши(тента)

Ответить

А армии красота нужна??? Я видал глупых людей , но чтоб гоняться за красотой и сравнивать Родину и говорить что какой то хаммер лучше..... БРЕД!!!

Ответить

как раз наоборот

Ответить

тигр лучше всякого хамера начнем с того что у хомера подвеска вылетает на мах. на совместных учениях США И России в горы хамеры не идут без сопровождения Тигра так как у хамера вылетает подвеска, нехватает мощности двигателя, а иногда даже бензин заканчивался и еще много причин по которым хамер так выражаясь шахта полная

Ответить

У китайцев быстрее и дешевле получается. А это что разве первая проба скопировать в России Хаммер? И как бы не дулись, мол отечественная разработка, от БТР сколько всего, так продавайте БТР он и так лучше Хаммера. И просторнее и в аварии уверенней. И все отчечественное. А на Тигре ведь и двигатель, резина, электроника, да и аккумулятор то импортные!
Да уж если Абу-Даби отказались, то вывод сам напрашивается - это не русский ответ Хаммеру, по крайней мере неудачный.

Ответить

dnk

Америкосы даже официально признавали, что Хаммер хреновенькая машина для боевых действий. Противопехотных мин достаточно для ликвидации. А наши копировать взялись. В России идет вечное подражание заграницы, как будто там медом намазано. А свою Россию и уважать никто не хочет. Вся элита детей учит не у нас, а за бугром, и желательно там и жить оставляет.
"Тигр" из этой же серии

Ответить

хм...автор статьи просто идиот. причем тут ответ Хамеру. России давно нужна такая машина, которая бы заменила уазик. потому что уазик уже не каким требованиям не соответствует. Скажите что в нем скопирована от Хамера? Перечислите по пунктам.

Ответить

ВНЕ

на хаммер Н1 похожи все пепелацы подобного назначения, таковы требования компоновки, в этом начинается и заканчивается сходство тигра с ним. даже в подвеске не пружины, а торсионы. там еще интересная ситуация была, когда американцы узнали для чего России нужно закупать дизели и коробки, сначала не хотели продавать))

Ответить

dnk

Плохо, что на этом закупки не остановятся - это в Китае закупают пробный экземпляр, и ставят его на серию. А у нас уже купеческая философия только осталась

Ответить

хм...мне кажется вы мало что понимаете в технике поэтому так пишете.
на самом деле Тигр, не есть замена БТР, так как БТР решает совсем другой класс задач.
Тигр по многим параметра превосходит Хамера, и машина прежде всего разрабатывалась для внутрених воиск и спец подразделений.

Ответить

Agent Smith

"У китайцев быстрее и дешевле получается"
--------
"Имя, сэстра, имя!"(с) И что же это у китайцев из военных машин высокой проходимости (сиречь аналог Хаммера) такого расчудесного появилось?

Ответить

Тигра

видел фотографии, в Осетии спецы на такой катались, 8.08.08. а вообще вроде хвалят ее) Хорошая машинка, мне кажется она в войсках необходима.

Ответить

Shum

Чёт затянулся "ответ Хамеру"...

Ответить

красивый брутальный авто ..
цена - 65 000 $ - это конечно АхТунГ ..не нужен он за такие деньги

Ответить

интересно вы рассуждаете. по вашему жизнь человека стоит гораздо меньше, тем более если этот человек омоновец, спецназовец?

Ответить

а БТР или танк скока стоит? тоже дорого?

Ответить

Agent Smith

На лагерном саду год-полтора назад БРДМка без башни стояла, продавали, вроде за мильон рублей, то есть, за 35 тыс баксов.

Ответить

snooozer

Её ДНС купил насколько я знаю и в оранжевый цвет покрасили =)

Ответить

snooozer

А чо он должен по-вашему стоить как подержанная косорылка?

Ответить

главное, чтобы это были не опытные образцы, а армия действительно была укомплектована нужным количеством ...
а вообще - первое впечатление: автомобиль как-то топорно сделан, нет дизайнерской мысли ... а здоровенные манометры на приборной доске вообще вызвали недоумение ....

Ответить

ВНЕ

а мыслей никаких далее не вызвало что они как то диссонируют с панелью? может это контрольные дублирующие приборы?

Ответить

dnk

Опытный экземпляр какой-нибудь. Проверка систем дополнительными приборами на период испытаний.
Пару раз видел турбовые Субары с приклеенными на переднюю панель датчиками давления в турбинах, это жесть похлеще!

Ответить

Hanter

Ага, с манометрами они переборщили :))).

Ответить

snooozer

У Хаммера приборная панель не менее брутальна. Ну зафлокируют, кожей обошьют. Тока оно надо?

Ответить

        Коза Ностра

отсутствие дизайнерской мысли - это Вы зря. Пустили одного дизайнера к созданию военной формы. Говнецо получилось редкостное.

Ответить

основные агрегаты импортные, причем из стран НАТО.
похоже на какую-то помесь ГАЗ-66 и хамера. непонятно зачем такая машина вообще нужна, если заменять уазик в городе, т.е. для нужд МВД, зачем такая забубенная подвеска, резина и т.д., кстати, обзорность у этой машины неважнецкая, фото где омоновец сидит за рулем - уровень его глаз выше верхнего края бокового окна - в городе помехой будет.
количество мест в нем, примерно 8, при желании в уазик тоже войдет, но уазик легче/быстрее, экономичнее и дешевле.
короче про город можно забыть.
в армии может и найдется применение, например, для командного состава или мобильных групп - спецназ и т.д., короче диверсантов :-)
но ЦЕНА!!! Ё-хо-хо
короче опять изобрели, то что уже в мире было, но как всегда на свой лад.

Ответить

насколько я слышал. наши пытаются освоить производство двигателей и коробок.

Ответить

El-Capitano

Радостное название - КАРАТЕЛЬ! Почему не ФОЛЬКСШТУРМ или ПАНЦЕР-СС ?

Ответить

Ирка

на хаммере и к офису не стыдно подкатить
а на этом корыте только в лесах и полях рассекать

Ответить

dnk

Одним - понты у офиса, другим - работа и безопасность.

Ответить

snooozer

К офису не стыдно подкатить и на танке =) У вас искаженное чувство прекрасного, дамочка!

Ответить

        Александр

Я бы этот хамер на тигре прям возле офиса по асфальту раскатал, и будеш ты пешком ходить)))

Ответить

если на "тигре" в гражданском варианте подъедешь - вообще подруги твои кипятком сс-ть будут

Ответить

"Автомобили заказчику понравились, но в результате контракт на поставку Тигра так и не был подписан" - дальше можно не читать. Потому, что дальше идет обычная рекламная трепотня.

Ответить

Ice-breaker

Для него, получается, права категории С требуются?

Ответить

Да. Снаряженная масса у Тигра больше 3,5 тонн, а значит это категория "С".

Ответить

ВНЕ

у пресловутого хаммера Н1, да будет вам известно: полная масса аналогично за 3,5 тонны

Ответить

Если бы вы прочли мой коммент выше, то вам было понятно что я об этим машинах знаю очень много, как и об автомобилях вообще. Да и спрашивали тут про Тигр, а не про Хаммер.

Ответить

ВНЕ

Простите ради бога, я дико извиняюсь

Ответить



snooozer

Вот на таких вот машинках мы однажды и десантируемся в горящий от напалма Нью-Йорк =)

Ответить

dnk

Мы будем переживать за Вас.

Ответить

Fraer

Понравилось. "Проектировался не только под Российский климат но и..." Дальше не читал, журналисты жгут. Явно мкадовец писал, а за МКАДом жизнь для него кончилась как и Россия.

Ответить

Военный вариант в парадном облачении чудо как хорош.

Ответить

как ни появляются новые разработки, размазывая сопли, спешат заявить
- "нет аналогов мире". Чугунки тоже не имеют аналогОв, только оне для
нашей русской деревенской печи. Прежде чем хвастливо заявлять,
протестировали бы с Хаммеров по нашему Россейскому бездорожью
серийный авто, а не ручную сборку, и заявляли бы тогда громкогласно.

Ответить

dnk

Дык, куча тестеров катается. Результат - сыпятся Хаммеры. Дорогие в эксплуатации машины. Типа БМВ, только еще дороже.

Ответить

        Татарин

это серийная машина, выпускается мелкими партиями для нужд МЧС и МО... хотя да... ручной сборки в ней многа.... тока ручной сборки и в Ролс Ройсах тоже 90%))))

Ответить

показывали пару лет тому, передачку про Тигру и Хаммера.
побывали оба в похожих ситуациях на заснеженом поле, хаммер налел на пень и больше никуда не поехал(подвеску переднего левого колеса буквально с корнем выдрало), для эксперимента подергали пень тросами(что еще не поломался) и катнули Тигру только железо помялось малость,а пенек, выломаный с частью корневой системы из промороженой земли, потом минут 5 со всех сторон камерами снимали в обхвате сантиметров 35-40 (имхо)
вот и прогон на прочностть.
хаммер (нынешний) не спорю автомобиль знатный классовый там и салон кожа-рожа и шумоизоляция и еще толпа разных радостей но они просто противоположные автомобили.
а те которые калесили по миру лет 10 тому бегемоты на пол-дороги топливо чуть-ли не 100/100 бензина и запчасти некачетвенные.

Ответить

        Татарин

читал - там половина деталей подвески сделана из титана.... на нем наезд на пень на скорости в 100кмч приводит к ликвидации пня как такового а машина даже не заметит

Ответить

В нете болтался тест хаммер против УАЗа на Псковщине.Поищи глянь, там хвалёный Хаммер сидит на пузе в овражке которы УАЗик проехал практически без остановки,колёсная база видите ли длинновата,а ценник для нашего авто мжет и огого,но ихаммеры бесплатно не раздают ценник прим тот же от 60 до 120тыс баков.Дизайн солона в оригинальном(армейском)хамме тоже не супер пупер мин комфорта макс практичности.

Ответить

Shemmi

Не буду врать, не понимаю в машинах. Но это красота. А если еще и по нашим дорогам. Хочу такой же, с турелью на крыше чтобы был.

Ответить

мдя... каждый раз поражаюсь какие же убогие в большинстве своем горожане да и люди в обшем.
На хаммере к офису подъехать не западло, а на Тигре стремно..
интересно где это Вы работаете менеджер по продаже или спец корр очередного гавно журнала? на Ямале такие Тигры берут, и как то не западло к офису Ямбургнефетгазодобыча на таком подъехать....
столько уже тестов было - хаммер по всем параметрам отдыхает. от проходимости, до брони...

Ответить

putnik-ost

А Вы, фроляйн, попробуйте в полях,этот "недорогой и ремонтопригодный аппарат"обслужитвать(чешская коробка-автомат)или из грязи его лебедкой потягать. Хаммер - стиральная машинка для отстирывания бабла. А этот Тигр и не БТР и не джип, и стоит как самолет. Хрень-звездовоз, для генералов из Московского Военного Округа.

Ответить

        Татарин

в смысле не джип?
на томск фм роликик лежат как этот агрегат бездарожьё и сугробы перодолевает... джипы курят))))

Ответить

Shum

Чёт я так про расход топлива и не нашёл...

Ответить

dnk

Смотрите ТТХ ГАЗ-66

Ответить

Почему-же - два бака по 68 литров. Хватает на 900 км в среднем. Вот и считайте. А вообще по поводу коментариев на проходимость... В России проходимость автомобиля в основном определяется его стоимостью. Вот как появится этот Тигр у кого-то в личном пользовании за три ляма - посмотреть бы как он на нем пни сворачивать будет.

Ответить

putnik-ost

Для джипа этот громила тяжеловат. Для БТРа слабобзащищен и всего четыре колеса, надо бы минимум шесть. Это мнение военных, при подрыве на фугасе, оч желательно выехать из-под обстрела. Поэтому БТР80 лучше БМП, во всяком случае на сопровождении колонны. Повторяю - эта хрень типичный звездовоз, в войсках он не нужен. И если Ваши Ямальские нефтяники за два года ушатывают УАЗик насмерть, это не значит, что они молодцы. Денег просто буран, можно любую игрушку купить. Играйтесь сколько влезет.

Ответить

        Татарин

при чем тут тяжел? гтт на которым я по разведкам мотался потяжелее был....
на счет военного назначения ничего не скажу - лох в этой теме. а вот то что по зимнику или тайге это без вариантов один из лучших варинтов - тут спорить ненада!!!

Ответить

dnk

К-700.
И Тигр отдыхает
))

Ответить

putnik-ost

Для армейского джипа вес важен. Если машину можно вытащить силами экипажа - это повышает живучесть. Грузовики и проч тяжолая техника в одного ездят нечасто и для них самовытаскивание не оч актуально. Поехали вы(например впятером) на этой махине из опорного пункта в дивизию и застряли или мостик изломался под вами. Дело к ночи, а рядом кишлак, они по вам до утра будут постреливать - развлекатся. Оч замечательная машина:( Ну если генералов катать, да с охраной, да с двумя БТРми, самое оно и есть.

Ответить

Klayan

непонятна ниша этой машины в армии.. заменить валовый УАЗ она не может по определению - слишком дорога.. другой вариант - заменить сразу и УАЗ и ГАЗ-66, типа унификация и всё такое, так опять же по грузоподъёмности не тянет она на ГАЗ-66.. машина для спецназа/вдв - чтото не в восторге от неё большинство военнослужащих данных подразделений судя по отзывам на форумах.. вслед за амерами копировать концепцию военной машины решили, да только амеры уже признали, что хаммер устарел и принимают вместо него совершенно другую технику.. не верю, что ждёт его светлое будущее

Ответить

Плюсы:
Проходимость на уровне БТР
Плавный ход по любым дорогам и без них
Сравнительно комфортабельный салон
Возможность заказа спецверсий, включая бронированные
Минусы:
Высокая цена
Шумная работа двигателя и трансмиссии
Премьера: 2001 год, Абу-Даби (военный прототип), август 2002 года, Москва (гражданская и военная версии).
Производство: Россия.
Тип кузова: мини-вэн (22177), фургон (27527/ 27527 комби), микроавтобус (22171), пикап (23107).
Конструкция: рама, двигатель впереди продольно.
Число дверей: 3 (29751), 4 (29752).
Число мест: 2+8 (29751), 2+4 (29752).
Габаритные размеры, мм: 4610х2200х2000.
Колесная база, мм: 3000.
Клиренс, мм: 400.
Колея передних/ задних колес, мм: н. д.
Вместимость топливного бака, л: н. д.
Угол въезда/ съезда, град: 52/ 52.
Трансмиссия: постоянный полный привод с межколесными самоблокирующимися дифференциалами, межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой с электропневмоприводом и демультипликатором.
Конструкция подвесок: независимая торсионная.
Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: барабанные герметизированные/ барабанные герметизированные.
Цена (производитель, Нижний Новгород): ориентировочная $50 000-100 000

Ответить

да вы чо умники штоли? балин-сначало сами покатайтесь а потом цените! сидите как хз кто рассуждаете! во первых: хамер н2-это машина для бизнэсмэнов! она даёт комфорт и показывает статус хозяина! а тигр это как спец техника для войск россии!он предназначен для проходимости и сохраности внутри сидящих! сравнивать их точно не стоит!разве што только "тигр" и хамер-н1! но кто там говорил про офис? я бы выбрал тигр!-лутше подъехать на тигре чем на хамере н1! вы бля голову включяйте когда пишите!(относиться не ко всем)

Ответить

ничего плохого про машину сказать не могу езжу на ней уже почти
2 года но при обслуживании идея передать конструкторам этого
чуда большой и пламенный привет иногда возникает ...
модификация СПМ-2 ,двигатель Cammins B-180 кпп механика 5ст(
сколько видел "тигров"-ни одного с автоматом)по трассе разгонял до 145, идет не сильно напрягаясь(проверяли гайцы с радаром)не смотря на 7.5 тонн веса
тормоза как и на бэтэре либо есть-либо совсем нет
вообщем детских болезней хватает,но сравнивать тигр с хаммером
1 поколения будет не совсем корректно по сути совсем разные машины

Ответить

Это не ответ Хамеру, разработки велись еще во время афгана как командна-штабной машины, но все ивезде рухнуло.

Ответить

Вы так бурно обсуждаете это машину как будто каждый день катаетесь на них нельзя судить книгу по обложке и на мой взгляд обсуждать данную машину по картинкам это очень глупо а если вам тем более нравится Хаммер то лелейте его на других сайтах где выложены эти машины. Я в ТИГРе сидел не скажу что там все тип топом но для военной машины испольняющие специальные задачи вообще супер. А китайский "хаммер" я видел ржал очень долго.

Ответить

Че вы все спорите? Я хоть в машинах не очень шарю, но ТИГР мне приглянулся, хорошая машина! Статью надо было назвать не ОТВЕТ ХАМЕРУ, а ЗАВИДУЙТЕ АМЕРИКОСЫ! Единственное жалко что это добро продают за границу, а потом будут локти кусать, когда он нам действительно необходим будет! Скорбно осознавать, что так и будет!

Ответить

Пригоните сюда комне в Исландию своего Тигренка и посмотрим какие у него клыки тигриные или нет.....и потом поговорим ....я скажу как бывшиы военный я видал многие спец машины и наши и их....ето машина только для развлечений ...на природе рыбалке и тд...ни для военных ни для спецов ето машина не пойдет...так понты погонять....ето 100%....

Ответить

нашелся бывший военный))) в исландии в армии то 100 человек.

Ответить

шлюха ты глуавя

Ответить

СЛЫШ ВОЕННЫЙ ИСЛАНДСКИЙ ХЕРОВ-ВОШЕ РОТ ЗАКРОЙ И ПАСИСЬ В СВОЕЙ ИСЛАНДИИ........ОВЦАБЫК

Ответить

        оккупант

присоединяюсь к ребятам.овца, бойся!

Ответить

Поскорее бы увидеть серийный гражданский тигр. Если это произойдёт то он будет не такой грамозекой как сейчас. Покомфортабельнее и покрасивее. Вот тогда его уже можно сравнивать со вторым хамяком:)

Ответить

пять лет назад я учавствовал в лобовом столкновении с бронированным хаммером на дедовской шестерке....результат, я отогнул руками крыло и уехал, а хаммер с оторванным колесом только утром следующего дня погрузили на платформу краном и увезли...говно все это американское

Ответить

oleksa Вы Придурок. Не иначе, Тигр не военная машина))))) ты вообще мудак полный))) Он создан для этого. сначала в реале хоть его увидишь, а потом говори

Ответить

Все познается в сравнении конечно,Причем тут капируем у запада все,почти в каждой развитой стране подобные машины есть.Давно назрела такая машина.Людей-профи в бою главное сохранить.Рад что не стоим на месте.

Ответить

ответ тем кто стремает тигра: вы гоните. реальная машина для реально боевых действий.хаммер ваш ведро паркетное.та же ситуация как и с камазом а сколько лет на дакаре уделывает всех.РОССИЯ-ВПЕРЕД!!!!!!!!!!!!

Ответить

ВЫ ЧТО ДЭБИЛЫ?УЖЕ ПРОВОДИЛИСЬ ТЕСТЫ И ЯВНО БЫЛО ПОНЯТНО И ОБОСНОВАННО ЧТО ХАМЕР ПРОСТО СДЕЛАН ТИПА ВОЕНЫЙ и УСТУПАЕТ ДАЖЕ УАЗИКУ НЕ ТО ЧТО ТИГРУ!

Ответить

Похоже наш тигр даст фору хамеру, но ценник мля..., не реальный.

Ответить

выглядит не плохо. но извините простите за 3 лимона и камера заднего вида отказывает и электроника подглючивает!! сомневаюсь что кто то захочет за эти деньги головную болью

Ответить

Вот этот тигр 1 крутой русский джип. Надежный, мощный и с высокой проходимостью. Мне понравился)

Ответить

Тигр Машина супер!!!!!!!! Да и хамер для условий сша полностью подходит !!!! канечно кто там не был тому трудно судить о их проходимости !!! Фишка в том что понятие проходимости стоит у всех разная, у них нет наших болот и снега!!! Но возникает вопрос Хамер свое производство удачно сворачивает и прекращает, тем временем ГАЗ выпускает по лецензии америкосов машины!!! Мало того ставят на наши якобы стратегические разработки (ТИГР) свои движки))!! Не странно ли???))) помоему просто хамер изжил себя и им рациональнее вкидываетьь деньги в нас нежали самим загоняться над созданием новых!!! И если бы им не было выгодно это то не было бы на тиграх их движков!! не зря они полностью все под себя забрали!!! да завод Газ то если быть чесными выпустил только одну свою машину собственной разработки, если кто не знает историю завода, это Победа М20!!! И все..... А все остальные разработки велись и копировались с Форда и крайслера))))!!! Так что какая разница кто его зделал главное зделали. В итоге про военныей автопром хочу подчеркнуть для недалеких у минобороны стояли задачи полностью обновить парк военной техники и кто не знает по мимо тигра вышел и медведь и водник и самое главное в Это НАШ БТР90 Вот это точно наша машина и не кто другой не сможет ее повторить!!!!Вот этим стоит гордиться!!!!!!! А все остальное это игрушку для звезд)) причем почти эстрады в последнее время))!!

Ответить

ХАММЕР полное гавно,в прошлом году в Питере мы пьяного водилу
на хаммере,на уазе взяли,он в снегу застрял...мы вокруг него 3 круга сделали,остановились,и хи хим давим...
БРИТЫЙ из хаммера вылез,и давай его пинать и матом крыть,говорил что за это дерьмо кучу бобла отслюнявил,но ессн в красках,с русскими украшениями :-)

Ответить

 
Комментарии 1—100   из   112 следующие
Комментарии: 1 | 2
 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.